Лучшее  🚀
22.06.2017 в 13:19 Evernews

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy пришлось создавать с нуля

Разработчики сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy обожают рассказывать, насколько бережно они обращались с исходными материалами. И действительно, многочисленные сравнения показывают, что уровни из сборника очень похожи на локации оригинальных игр - только красивее, конечно.

Как оказалось, добиться такого сходства между ремейками и оригиналами было очень непросто. В разговоре с Ars Technica дизайнер Vicarious Visions Дэн Тангуэй рассказал, что никаких референсов у команды не было - почти все пришлось создавать с нуля.

До нашего времени не дожили исходники ни одной из первых трех игр о приключениях Крэша Бандикута. По словам Дэна, разработчикам еще повезло: Sony и Naughty Dog удалось найти все оригинальные 3D-модели из этих игр. Правда, они были в каком-то странном формате, так что пришлось постараться.

Зато все остальное - анимации, ИИ, текстуры, даже музыку - команде Vicarious Visions пришлось создавать полностью с нуля, ориентируясь только на мнение хардкорных фанатов серии. Каждый из билдов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy проходил тестирование этой группой, высказывавшей замечания по поводу того, где сборник отличается от оригинальных проектов.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет 30 июня 2017 года, игра будет доступна только на PlayStation 4.

Читать далее