Лучшее  🚀
21.06.2017 в 18:06 Evernews

Как менялся Анимус в Assassin's Creed

На протяжении без малого десятилетней истории серии Assassin’s Creed игрокам приходилось иметь дело с интерфейсом Анимуса (а затем с Helix) - устройства, созданного Абстерго Индастриз для воспроизведения воспоминаний предков. От игры к игре Анимус заметно менялся, отчасти подстраиваясь под сеттинг или события новой части серии.

Кстати, на сайте читать удобнее

После первой демонстрации Assassin’s Creed: Origins фанаты решили вспомнить все версии Анимуса, появлявшиеся в ключевых играх серии, и пройти путь от самой первой Assassin's Creed до новой Origins.

Assassin's Creed

Самый первый Анимус, с которым знакомятся игроки - версия 1.28. Повсюду белый туман, напоминающий о технологичных офисах Абстерго, всплывающие тут и там символы и цепочки ДНК, с помощью которых происходит переход между воспоминаниями.

Assassin's Creed 2

Во второй части игры дебютировал Анимус версии 2.0. В Ubisoft решили смягчить основной цвет (теперь туман не холодный, а серо-кремовый, он более разрежен и пронизан светлыми линиями) и вообще добавить красок. Место доминирующего черного занял красный. Цепочки ДНК все еще присутствуют, но их дизайн заметно изменился: теперь они больше похожи на канаты.

Assassin's Creed: Brotherhood

В Brotherhood Анимус изменился незначительно, версия сменилась на 2.01. Туман посветлел, серого стало больше, а кремового - меньше. Дизайн цепочек ДНК снова поменялся, это уже не канаты, а сложные сочленения, напоминающие кости. Красный цвет стал насыщеннее, пропал градиент.

Assassin's Creed: Revelations

Анимус версии 2.03. Смена цветовой гаммы со светлой на темную произошла не случайно: Дезмонд в коме и Анимус соответствующе реагирует на состояние оператора.

Assassin’s Creed 3

Дезмонд вернулся, Анимус обновился до версии 3.0. Белый туман вернулся, вместе с ним появились сложные полигональные фигуры - они заняли место строгих линий из предыдущих версий интерфейса. В третьей версии Анимуса некоторые интерфейсы выполнены в темном цвете, дополнение The Tyranny of King Washington показывает необычный "коридор памяти" во время загрузки альтернативных воспоминаний.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Дезмонда больше нет, теперь воспоминания исследует техник Абстерго, использующий Animus Omega. Вместо полигональных фигур появились частицы, цепочки ДНК исчезли. Цветовая гамма тумана и частиц явно отражает морской сеттинг игры, напоминая одновременно и морские глубины, и тропические заросли.

Assassin’s Creed: Unity

Первое появление облачной платформы Helix, позаимствовавшей некоторые элементы дизайна у Animus Omega. Туман посветлел, частицы пропали, уступив место этаким полупрозрачным треугольным колоннам. Расположение и размеры колонн напоминают городскую застройку - в Unity впервые появился действительно большой город. Теперь экран загрузки выглядит просто как ... экран загрузки.

Assassin’s Creed: Syndicate

Это все еще Helix, полупрозрачные колонны стали квадратными и заметно увеличились. Зеленоватый оттенок тумана сменился белым, самого тумана стало намного больше - видимо, намек на Лондон. Наш персонаж снова может пробежаться по туманной локации во время загрузки.

Assassin’s Creed: Origins

К релизу все еще может измениться, но пока Helix (наверное, это все еще он) в Origins больше всего напоминает ночную пустыню. На темном "небе" мерцают частицы-"звезды", Байек отражается в неровной поверхности "дюн", усыпанных светящимися точками. Прослеживается определенное сходство между интерфейсом Origins и Syndicate, правда в Origins "задник" интерфейса испещрен более затейливыми фигурами. Судя по иконке загрузки, Абстерго все еще в деле.

Читать далее