Лучшее  🚀
26.05.2017 в 08:27 Evernews

Bungie рассказали о сетевой модели Destiny 2

Неделю назад руководители разработки Destiny 2 уже пытались рассказать, почему в игре нет выделенных серверов. Получилось не слишком убедительно, так что вчера на сайте Bungie был опубликован более "технический" ответ на этот вопрос.

Кстати, на сайте читать удобнее

Короткая версия ответа Мэтта Сегура, ведущего инженера Destiny 2, звучит так: в игре не совсем нет выделенных серверов. По словам Мэтта, Destiny 2 использует уникальную гибридную систему, сочетающую элементы клиент-серверного подключения и технологии p2p - похожая модель применялась и в первой части игры.

В отличие от Destiny 1, в Destiny 2 на серверах Bungie обрабатывается и логика, и физика игры - раньше некоторые из этих вычислений проводились прямо на консолях игроков. Мэтт уверен, что применение гибридной системы вместо использования только выделенных оправдано не с точки зрения экономии, такая система лучше всего подходит для реализации кооперативных и соревновательных элементов Destiny 2.

Пиринговое соединение в Destiny 2 все же присутствует и опыт некоторых игр Ubisoft показывает, что такая технология может быть настоящим раем для читеров. Сегур уверен, что в Destiny 2 команде Bungie удастся этого избежать. Разработчики, говорит Мэтт, потратили несколько лет на создание систем отлова читеров, в команде уверены, что жизнь читеров на PC будет очень короткой.

На данный момент в Bungie ведется тонкая настройка параметров сетевой модели Destiny 2, разработчики в целом довольны результатом, но рассчитывают получить дополнительную информацию во время бета-теста. Когда начнется бета? Ответа на этот вопрос пока нет.

Destiny 2 выйдет 8 сентября 2017 года.