The Division: что появится в обновлении 1.6.1
Хотя The Division вышла больше года назад, Ubisoft Massive продолжает активно заниматься поддержкой игры. Сейчас студия работает над новыми бесплатными дополнениями, но не забывает и о боле мелких обновлениях.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера вечером разработчики опубликовали список изменений обновления 1.6.1 - оно будет загружено на игровые сервера во время сегодняшнего технического обслуживания. Что появится в обновлении? Комбинации.
Эту функцию просили реализовать очень давно: комбинации это своеобразные "сеты" предметов, создаваемые самими игроками. Предположим, у вас есть два набора снаряжения, один заточен под снайперскую винтовку, а второй - под ближний бой с пулеметом. Теперь при смене билда не нужно вручную менять все снаряжение, достаточно один раз сохранить нужный набор и вы можете мгновенно одеть его. Правда, только вне боя.
Разумеется, комбинации охватывают не только снаряжение, но и оружие, навыки, таланты и модификации - иначе в этой функции не было бы никакого смысла. Игроки могут создать до шести вариантов комбинаций и назначить каждому из них собственное название.
Кроме того, обновление включает массу разнообразных фиксов и менее заметных улучшений. Полный список изменений обновления 1.6.1 вы найдете ниже или на официальном сайте The Division.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Помощь в прицеливании больше не включается, если игроки стреляют навскидку, используя геймпад.
- Исправлен ряд ошибок, мешавших реанимировать игрока при помощи навыка или взаимодействия, если их до этого реанимировали с помощью полевого медпункта и этот процесс был прерван по какой-либо причине.
- Исправлены ошибки в заданиях по уничтожению особо опасных целей, из-за которых боссы застревали в комнате сразу после появления, тем самым мешая выполнить контракт.
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки продолжали находиться в бою с компьютерными персонажами за пределами района операции после ее завершения.
- Исправлена ошибка, из-за которой сопротивляемость негативным эффектам не только уменьшала длительность эффекта, но и по-прежнему давала шанс избежать его вовсе. Теперь сопротивляемость только уменьшает длительность негативного эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые огнетушители наносили слишком много урона компьютерным персонажам в некоторых операциях. Мы изменили поведение всех огнетушителей в игре: теперь они не наносят урона вообще, а просто вызывают эффект дезориентации у компьютерных персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты, которые используют гранатометчики Батальона, иногда вызывали эффект контузии и наносили урон еще до взрыва.
ПРЕДМЕТЫ
- Вместимость рюкзака больше не определяется случайным образом. Это справедливо для всех первоклассных и экзотических рюкзаков, а также тех, которые входят в комплекты экипировки. Теперь у них одинаковая емкость — 110 (120, если у вас открыты все преимущества операционной базы). Это изменение будет внесено постфактум.
- Емкость увеличенных магазинов 34 уровня теперь меняется в пределах от 109% до 121% (а не от 109% до 111%, как раньше). Это изменение не имеет обратной силы.
- Максимальная емкость существующих увеличенных магазинов старого 33 уровня уменьшена до 108%.
- Постепенное лечение при использовании «Проворства» теперь восполняет здоровье 4 импульсами в течение 4 сек.
- Рюкзак «ВелоНиндзя» удален из всех таблиц трофеев. Он вернется после доработки. Это значит, что данный предмет теперь нельзя подобрать с убитых персонажей или найти в экзотических контейнерах.
- Исправлена ошибка, не позволявшая перекалибровать некоторые предметы до максимально возможного значения параметра, указанного на станции перекалибровки (об ошибке сообщил игрок Bratwurst.Bob).
- Исправлена ошибка с комплектом кочевника, из-за которой восстановление таланта за четыре предмета сбрасывалось при гибели игрока в режиме «Последний рубеж» (об ошибке сообщил игрок Koto2016).
- Исправлена ошибка с комплектом опытного стратега, из-за которой бонус за четыре предмета не сбрасывался при запуске следующего боя «Последнего рубежа» сразу после предыдущего.
ТАЛАНТЫ
- Исправлена ошибка с «Осколками», из-за которой эффект кровотечения не накладывался должным образом на ближайших врагов при использовании 4 предметов комплекта снаряжения «Хищник».
- Исправлена ошибка с «Неотложной помощью», из-за которой ускорение восстановления навыка некорректно отображалось в игровом интерфейсе (об ошибке сообщил игрок Morph2o).
- Исправлена ошибка с талантом «Быстрота», из-за которой ускорение восстановления навыка некорректно отображалось в меню навыков (об ошибке сообщил игрок AngeliusMefyrx).
- Исправлена ошибка с талантом «Проворство», позволявшая реанимировать этим талантом игрока, если тот погиб, совершая рывок от укрытия к укрытию.
- Исправлена ошибка с «Тактикой устрашения», из-за которой эффект электрошока не срабатывал должным образом на ближайших врагах.
- Исправлена ошибка с «Пожаром», из-за которой эффект возгорания не срабатывал должным образом на ближайших врагах.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант «Пахан» действовал только на компьютерных персонажей и не действовал на игроков.
ОРУЖИЕ
- Установлено максимальное количество выстрелов в минуту для оружия, стреляющего короткими очередями, чтобы игроки не могли превратить его в автоматическое, установив некоторые модификации. Это изменение затронуло MP5, FAL и 93R.
- Значительно ослаблен эффект подергивания при получении урона для всех видов оружия. Это изменение затронуло как PvP, так и PvE (оружие компьютерных персонажей вызывает меньше подергивания).
НАВЫКИ
- Самонаводящаяся мина: воздушный подрыв
- Эффект возгорания превращен в полноценный негативный эффект, который можно устранить, потратив аптечку.
- Полностью убран эффект контузии для этой модификации.
Фирменные навыки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не получали корректный бонус к ускорению восстановления фирменного навыка при убийстве компьютерных противников и других игроков.
- Исправлена ошибка, мешавшая использовать метательные навыки, если на игрока накладывали негативный эффект, пока он прицеливался этим навыком.
- Исправлена ошибка с баллистическим щитом, из-за которой игрок мог расстрелять собственный щит при перезарядке и взаимодействии с установленным щитом.
- Исправлена некорректная анимация при использовании баллистического щита с комплектом 34-ЩИТ и пистолетом-пулеметом.
- В описание реактивной брони для переносного укрытия добавлено явное указание на то, что она ослепляет врагов.
- Исправлена ошибка, не позволявшая лечить игроков «Первой помощью», если они получали урон, находясь в зоне действия навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой замедляющий эффект кровотечения накладывался несколько раз на персонажа, использующего баллистический щит.
- Исправлена ошибка с инъекцией стимулятора для «Первой помощи»: повторное использование этого навыка, пока действовало усиление от предыдущего раза, не сбрасывало время действия усиления.
- Исправлена ошибка с баллистическим щитом при использовании 4 предметов комплекта «З4-ЩИТ», из-за которой бонусы от модификации продолжали работать, несмотря на то, что указано в описании таланта этого комплекта.
ОПЕРАЦИИ
- Исправлена ошибка в операции «Центральный вокзал», из-за которой турели продолжали действовать после ее завершения (об ошибке сообщил игрок Pardone39).
- Исправлена ошибка в операции «Подстанция на Таймс-сквер», из-за которой босс мог выбежать из района операции (об ошибке сообщил игрок Bratwurst.Bob).
- Исправлена ошибка в операции «Производство напалма» на легендарном уровне сложности, из-за которой операция прерывалась, если игроки слишком долго бездействовали.
- Исправлена ошибка в лагере беженцев в Хадсон-Ярдс, где двери продолжали оставаться закрытыми, если рядом использовали турель.
- Исправлена ошибка в операции «Производство напалма», мешавшая завершить операцию, если игроки использовали быстрое перемещение, выполняя задание «Покиньте здание».
ВТОРЖЕНИЯ
«Похищенный сигнал»
- Исправлена ошибка, из-за которой Финт переставал кидаться гранатами во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметчик иногда двигался слишком медленно и у игроков не хватало времени, чтобы убить его.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметчик застревал в месте своего появления в комнате босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шашка не появлялся при определенных условиях.
- Исправлена ошибка в нескольких вторжениях, из-за которой последняя волна противников не появлялась при определенных условиях.
ДОПОЛНЕНИЕ «ПОД ЗЕМЛЕЙ»
- Ящик с боеприпасами перемещен в новое место в начале нового этапа подземной операции, чтобы к нему было легче попасть.
- Исправлена ошибка в операциях «Захватить разведданные», из-за которой место выполнения последней задачи «Заберите отчет» иногда оказывалось за пределами карты, делая операцию невыполнимой (об ошибке сообщил игрок TheNenah).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в непроходимом подземелье, если в последнем помещении подземелья происходило отключение от сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок оказывался лицом к лифту, а не к лестнице, вернувшись в терминал из оперативно-тактического центра.
РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам объединяться в группы в режиме одиночного выживания.
- Исправлено несколько мест в режиме выживания, где игроки могли застрять.
- Исправлены ошибки, из-за которых охотник не появлялся для игроков, стоящих в определенных точках, когда другой игрок запрашивал эвакуацию.
- Исправлена ошибка в режиме «Выживание», из-за которой группы, состоящие из двух игроков, расформировывались, когда один из игроков отключался от игры и сразу же подключался повторно.
- Исправлена очередная странная дверь.
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ
- В режиме «Последний рубеж» появились знаки мастерства. Знаки мастерства выдаются игрокам, которые набрали больше всего очков, выполняя какую-либо роль.
- У каждой команды свой список знаков мастерства.
- Один и тот же игрок может получить несколько знаков мастерства.
- Информация о знаках мастерства обновляется в реальном времени по ходу боя на индикаторе счета.
- Игрок, заработавший один или несколько знаков мастерства, получит бонус к личному счету по окончании боя.
- Улучшено меню управления отрядом. Игроки теперь всегда видят игроков из группы союзников и могут использовать функции «Выключить звук голоса» и «Осмотреть» точно так же, как и в собственной группе.
- Автоматическое получение ресурсов за убийство компьютерных персонажей и игроков при использовании фирменных навыков удалено из режима «Последний рубеж», т.к. оно работало некорректно. Вы по-прежнему получаете ресурсы из других источников, например при использовании талантов.
- Улучшена логика возрождения, чтобы предотвратить возможные засады в точках возрождения.
- Улучшены некоторые районы укреплений, чтобы увеличить зону прямой видимости их турелей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране загрузки после участия в нескольких боях «Последнего рубежа» подряд.
- Исправлена ошибка в режиме «Последний рубеж», позволявшая мертвым игрокам захватывать ничейные или вражеские точки.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки могли возродиться в неигровых зонах, если их убивали в определенных точках.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам простреливать насквозь тактические зоны на некоторых картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась полоска здоровья турели-укрепления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, не завершивший учебную операцию «Последнего рубежа», получал неправильное сообщение при попытке начать подбор игроков.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам искать соперников для «Последнего рубежа» до того, как они успевали завершить учебную операцию этого режима.
- Исправлены ошибки, вызывавшие сбой игры в режиме «Последний рубеж».
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать расходные материалы до начала боя в режиме «Последний рубеж».
- Исправлена ошибка, из-за которой турели-укрепления иногда стреляли сквозь некоторые стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к ранее начатому бою «Последнего рубежа», не всегда видели все доступные точки возрождения на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой глобальная карта переставала открываться, если ее просматривали перед началом боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню жалобы на игрока накладывалось на экран с итоговой статистикой боя «Последнего рубежа».
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские укрепления иногда отображались как синие, а не красные в стартовой точке вражеской команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсное укрепление могло сработать некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование восстановительной связи рядом с врагом, который только что применил восстановительную связь, мешало использовать этот навык в дальнейшем. (Эта ошибка возникала только в режиме «Последний рубеж».)
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект повышения рейтинга Темной зоны мог появляться над другими игроками в «Последнем рубеже».
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам с зараженными предметами в рюкзаке искать соперников для «Последнего рубежа».
- Исправлена ошибка, из-за которой требования талантов оружия не соответствовали баллу снаряжения 256, если игрок входил в режим «Последний рубеж» с оружием, чей балл был меньше 256 (об ошибке сообщил пользователь a5onAPUSHexam).
- Исправлена ошибка в режиме «Последний рубеж», когда на экране управления группой отображался балл снаряжения, а не рейтинг «Последнего рубежа».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединявшиеся к уже начатому сеансу, не видели информацию об участниках на экране подбора игроков.
ИГРОВОЙ МИР
- Исправлены графические искажения, возникавшие в некоторых местах.
- Исправлены искажения, связанные с освещением.
- Исправлены ошибки, приводившие к исчезновению различных объектов в игре.
- Исправлены ошибки, связанные с некорректным размещением различных объектов.
- Восстановлены отсутствующие в некоторых местах текстуры.
- Исправлено несколько мест, где игроки могли оказаться за пределами игровой зоны.
- Улучшена система коллизий и укрытий в некоторых местах карты (как в открытом мире, так и в Темной зоне).
- Исправлено несколько мест, где игроки могли застрять.
ТЕМНАЯ ЗОНА
- Добавлены награды за полную зачистку ориентиров в Темной зоне. Теперь игроки будут получать опыт Темной зоны, валюту, а также один незараженный предмет прямиком в инвентарь.
- Внесен ряд значительных изменений и улучшений в некоторых местах Темной зоны, чтобы сделать сражения более честными.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ориентиры не отображались как зачищенные после убийства всех компьютерных противников (об ошибке сообщил игрок illneptune).
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых ориентирах не появлялась вторая волна противников после уничтожения первой.
- Исправлена ошибка, из-за которой за зачистку ориентира или груза Темной зоны в диапазоне ТЗ с уровнем ниже 30 игроку давали 0 кредитов Phoenix. На экране наград диапазона ТЗ с уровнем ниже 30 больше не отображаются кредиты Phoenix.
- Исправлена ошибка с исчезновением именных персонажей у ориентира Арк-плаза в ТЗ-04.
- Исправлена ошибка, мешавшая выполнить операцию на севере Темной зоны, если несколько участников группы одновременно взаимодействовали со столом в опорном пункте ТЗ-09.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам быстро переместиться к КПП Темной зоны, если они были открыты изнутри Темной зоны.
- Исправлена ошибка с ориентиром «Теплица» в ТЗ-09, из-за которой враги не появлялись, если игроки стояли слишком близко к месту их возникновения.
ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС
- Полоска с закладками инвентаря больше не появляется, когда вы осматриваете предмет.
- Убран звуковой эффект при автоматическом скрытии интерфейса, поскольку он слишком часто повторялся и раздражал игроков.
- Добавлен новый параметр, позволяющий игрокам настроить чувствительность прицеливания при взгляде через прицел.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не всегда видели корректную информацию о сопротивляемости эффекту кровотечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы у хранителя наград отображались в количестве, равном 0.
- Исправлена ошибка с исчезновением интерфейса в режиме «Последний рубеж».
- Исправлена ошибка в Темной зоне, из-за которой на кнопке «Собрать» появлялся текст «Заражено», если игрок с полностью заполненным инвентарем пытался собрать трофеи, используя функцию «Осмотреть».
- Исправлена ошибка в Темной зоне, из-за которой цвет сообщения о похищении предмета не соответствовал качеству украденного предмета.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рейтинга Темной зоны в панели друзей и панели группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно подтверждения «Продать весь хлам оптом?» возникало дважды.
- Исправлены проблемы с системой GPS-навигации ИСАКа, некорректно прокладывавшей маршрут.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на кнопки «Прокрутка вверх» и «Прокрутка вниз» в одном из меню не приводило к прокрутке страницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой подбор игроков, запущенный на карте, мог забросить игрока в «Последний рубеж» вне зависимости от выбранного им режима (об ошибке сообщил игрок Ins0mn1ac13).
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты разных видов занимали случайные места в радиальном меню выбора гранат.
- Исправлена ошибка, не позволявшая закрыть меню торговца гардеробом, когда оно пустовало.
- Исправлена ошибка, возникавшая при покупке новых предметов гардероба, из-за которой количество новых предметов также отображалось на вкладке подсумков.
- Исправлена ошибка при сравнении предметов в меню торговца, из-за которой характеристики используемого предмета отображались некорректно.
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ РС
- Добавлен новый параметр управления, позволяющий выбрать режим обнаружения геймпада.
- Увеличена скорость загрузки текстур и моделей.
- Исправлена ошибка, из-за которой смещался прицел при выборе отображения слева или справа в настройках для двух дисплеев.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой интерфейс исчезал при нажатии ESC для выхода из тайника и появлялся только при повторном нажатии ESC.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокрутить список своих зараженных предметов, если их было больше 5 штук в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли печатать сообщения в окне чата на экране итогов боя в режиме «Последний рубеж».
- Исправлена ошибка, вызывавшая частые рывки камеры при входе на операционную базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключение вертикальной синхронизации увеличивало время загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на клавиатуре Logitech со светодиодной подсветкой подсвечивалась только одна из клавиш для функций, переназначенных пользователем на сочетания клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой на клавиатуре Logitech со светодиодной подсветкой не подсвечивалась кнопка, отвечающая за отображение счета.
Исправлена ошибка, вызывавшая резкое снижение производительности при включении параметра «Лимит кадров».
ПРОЧЕЕ
Исправлена ошибка, иногда приводившая к разрыву соединения после покупки премиальных кредитов.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою на Xbox One по окончании потоковой установки игры.
Исправлены графические ошибки и наложение объектов у некоторых предметов гардероба.
- The Division, For Honor, Ghost Recon Wildlands — как дела у трех крупных игр Ubisoft
- The Division: в обновлении 1.7 появятся новые глобальные события и награды
- Рынок не одобрил перенос Red Dead Redemption 2: акции Take-Two упали на 8%
- Red Dead Redemption 2 перенесен на весну 2018 года
- Проблемы за 19.99, или что с играми не так! Часть 4!
- В The Division начались бесплатные выходные