Polygon рассказывает о мелких деталях Call of Duty: WWII
Зачем Sledgehammer Games понадобилось уже в который раз показывать в Call of Duty: WWII злосчастную высадку в Нормандии? Возможно, чтобы впервые в истории игр показать ее правильно - как чудовищную трагедию, забравшую жизни множества молодых и совсем "зеленых" солдат.
Кстати, на сайте читать удобнее
Один из редакторов Polygon побывал на закрытой презентации игры, состоявшейся на прошлой неделе, и рассказал историю о впечатляющей работе, проделанной Sledgehammer Games. Возвращение Call of Duty к Второй Мировой войне не станет приятной прогулкой - разработчики постарались сделать все, чтобы не превратить игру в еще один обычный шутер.
Мы уже знаем, что автоматического лечения в Call of Duty: WWII не будет, но на самом деле все еще веселее: ни Рональд Дэниэлс, главный герой игры, ни его соратники вообще не носят бронежилетов - в те времена с личной защитой было туго. Наши герои прошли очень короткое обучение в Англии и были брошены открывать второй фронт вместе с тысячами таких же новобранцев. Необученное пушечное мясо? Это про нас.
Как объясняет Крис Стоун, директор Call of Duty: WWII по анимации, отсутствие хоть какой-то защиты заставляет бойцов при любой возможности располагаться к противнику боком, а не грудью, чтобы уменьшить вероятность попадания. Это, в свою очередь, негативно влияет на точность и стабильность стрельбы - они явно будут отличаться от шутеров про современные конфликты.
Стоит беспокоиться о каждой пуле. Вы не супер-герой и не можете просто поймать семь пуль, отсидеться немного и снова броситься в бой. Создание геймплея такого рода было очень крутой задачей.
Подобное внимание к деталям характерно и для других аспектов игры. Например, для записи звука разработчики не только использовали аутентичное оружие и снаряжение: чтобы получить достоверные звуки ломающихся веток и деревьев специалисты Sledgehammer отправились в лес. Пользуясь случаем, команда решила записать несколько криков для лесных сражений, чем немало напугала туристов.
Добавляющие реализма мелочи тоже не забыты. В качестве примера Крис описал один из домов, в котором окажется Дэниэлс. Это жилище старой дамы: повсюду разнообразные безделушки и фотографии мужа, погибшего во время Первой Мировой - так мог бы выглядеть самый обычный дом вашей престарелой родственницы. Однако тут и там встречаются намеки на присутствие в доме немецкий солдат, вставших на постой.
Дом пожилого родственника это место, знакомое многим из нас. Когда вы видите в таком месте солдата, то понимаете - что-то не так. Такие вещи пробуждают чувства.
Точно так же в Sledgehammer подошли к созданию оружия - все оно выглядит весьма аутентично - и проработке различных мелких деталей, усиливающих эффект присутствия на поле боя. Или, например, в танке.
Я вижу пыль внутри танка, когда въезжаю на нем в канаву или траншею, благодаря этому я словно сам оказываюсь там. Больше никто не станет думать об экзоскелетах.
Как думаете, у них получится?
Call of Duty: WWII выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2017 года.
- Все любят Вторую Мировую — игрокам понравился трейлер Call of Duty: WWII
- Call of Duty: WWII уже в десятке лидеров продаж Steam
- Вышла демо-версия Prey
- Журналисты Polygon назвали разнообразие персонажей Call of Duty: WWII маркетинговым ходом, но есть нюанс
- Первый трейлер, скриншоты и подробности Call of Duty: WWII