Лучшее  🚀
31.03.2017 в 13:16 Evernews

Что Кен Левин может рассказать о первой игре Ghost Story Games

В конце февраля студия Irrational Games неожиданно превратилась в Ghost Story Games и объявила о разработке нового проекта. Чем порадуют создатели BioShock? На фестивале EGX Rezzed Кен Левин, креативный директор студии, встретился с корреспондентом Eurogamer и попытался кое-что рассказать о своей новой игре, не раскрывая всех карт.

Сотрудники Ghost Story Games описывали свою игру как "иммерсивный проект, построенный вокруг сюжета", но у Левина нашлось сравнение попроще: Кен сравнил игру с "нарративным LEGO". Другими словами, игроки смогут перепроходить ее снова и снова, каждый раз обнаруживая что-то интересное и переживая новый опыт.

При этом Кен уверен, что новая игра Ghost Story Games будет сложнее BioShock и BioShock Infinite: во время разработки этих игр команда концентрировалась в основном на сюжете, а не на зубодробительно сложном геймплее. Теперь, кажется, все изменится.

Игра будет заметно сложнее двух наших предыдущих проектов [BioShock и BioShock Infinite], она испытает игроков на прочность.

Дело вот в чем: вы тратите на разработку игры пять лет, а игроки проходят ее за выходные. Мне очень импонируют игры вроде Цивилизации, за которой я провел немало часов. Сейчас многие проекты выстраивают с игроками очень длительные взаимоотношения, а у моих игр такого не было.

Кен Левин, основатель и креативный директор Ghost Story Games

Студия Ghost Story Games принадлежит Take-Two, но Левина это не очень беспокоит: издатель щедро предоставил Кену столько времени и ресурсов, сколько потребуется. Разработчики не планируют выпускать недоделанный продукт, но в то же время не собираются и тянуть с релизом.

Никаких конкретных деталей игры Кен пока не может раскрыть: сейчас у Ghost Story Games нет окончательного представления того, как именно будет выглядеть их проект.

Читать далее