Resident Evil 7: Biohazard — разработчики рассказывают о создании игры
Оказывается, на ранних стадиях разработки в Resident Evil 7: Biohazard действительно существовала функция, позволявшая задерживать дыхание и красться мимо противников. Мы были уверен, что это байка, но в ролике о создании игры, опубликованном Capcom, разработчики рассказывают в том числе и о такой вырезанной возможности.
Причина отказа от такой фичи была достаточно неожиданной. Во время игровых тестов разработчики обнаружили, что игроки настолько серьезно относятся к происходящему, что неосознанно задерживают дыхание на самом деле. Это превращало игру в слишком утомительное занятие, от задержки дыхания пришлось отказаться.
Заодно разработчики вспомнили, что у семейства Бейкеров могло появиться домашнее животное - суровая собака по кличке Диана (или что-то вроде того). Сейчас разработчики сожалеют, что все-таки вырезали Диану - а нам страшно подумать, что именно она могла отгрызть несчастному Итану.
- Capcom уже думает о продолжении Resident Evil 7: Biohazard
- Как создавалась сцена ужина для Resident Evil 7: Biohazard
- NieR: Automata — улучшающий производительность мод уже можно опробовать
- Похоже, первый скриншот Assassin’s Creed: Empire все-таки был фейком
- Resident Evil 7: Biohazard — почему Крис Редфилд не похож на себя
- Некоторые сцены Resident Evil 7: Biohazard могли стать куда жестче