Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 13 по 19 марта
Как вы понимаете, большая часть этого текста посвящена Mass Effect Andromeda, все-таки в ближайшие недели именно новый проект BioWare будет главным событием индустрии. Но не пугайтесь - на неделе были и другие интересные события. Устали от Андромеды? Смело пропускайте первый пункт.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пробная версия Mass Effect Andromeda и проблемы с анимацией
Сначала EA и BioWare позволили стримерам и журналистам показать первые часы Mass Effect Andromeda, а затем выпустили на PC и Xbox One пробную версию игры. Того, что произошло дальше, разработчики скорее всего не ожидали.
Игроки и зрители стримов мгновенно обнаружили, что анимация в Андромеде выглядит очень странно, без обычных багов тоже не обошлось. Отчасти разработчиков мог бы спасти патч первого дня, но вскоре выяснилось, что пробная версия Андромеды уже включает этот патч - до релиза анимацию и баги точно не поправят.
Неужели в BioWare внезапно разучились работать с анимацией? Конечно нет. Есть мнение, что проблемы игры могут быть обусловлены сменой головной студии: если за первые три части серии (и вообще за почти все значимые игры BioWare) отвечала студия в Эдмонтоне, то разработку Анромеды доверили монреальской команде, раньше работавшей "на подхвате".
Есть и хорошие новости. Выяснилось, что с оптимизацией у Mass Effect Andromeda все более-менее в порядке: даже не самые новые видеокарты способны выдать достойную частоту кадров в разрешении 1080p при не самых низких настройках графики.
Продолжение Horizon Zero Dawn
Корпорация Sony неожиданно раскрыла стартовые продажи Horizon Zero Dawn - они, конечно, оказались очень хорошими. За первые две недели после выхода было реализовано 2.5 миллиона копий игры.
На фоне таких продаж объявление о разработке продолжения воспринимается как приятная, но очевидная новость - да, мы еще встретимся с Элой. Когда? Неизвестно.
Кстати, в конце недели сотрудники Guerrilla Games ответили на некоторые вопросы фанатского сообщества. Хотите узнать, сколько времени требовалось на создание одного робота или какие забавные баги всплывали во время разработки? Загляните сюда.
Короткая, но интенсивная рекламная кампания Cyberpunk 2077
Шокирующая новость от Михала Кичиньского, одного из основателей CD Projekt: оказывается, он так и не сыграл в третьего Ведьмака. Зато Кичиньский уверен, что у Cyberpunk 2077 есть все шансы обойти последнюю часть приключений Геральта - во всяком случае, с точки зрения прибыли.
О сроках выхода Cyberpunk 2077 Михал рассказать не может, но кое-что интересное он все же знает: Кичиньский полагает, что анонс и дата выхода игры будут довольно близки друг к другу, в период между анонсом и релизом разработчики проведут крайне интенсивную рекламную кампанию - она может длиться около полугода.
На подходе ремастер StarCraft?
Корейские издания вновь радуют слухами о скором выпуске ремастера StarCraft. Если слухи верны, то релиз обновленной игры должен состояться уже в мае-июне 2017 года, а анонса ремастера стоит ждать на будущей неделе.
Вышла PC-версия NieR: Automata
Спустя десять дней после релиза на PlayStation 4 доверху наполненная фансервисом NieR: Automata добралась и до PC. Увы, порт оказался не слишком удачным: пока одни игроки играют без каких-либо проблем, другие сталкиваются с серьезными лагами и багами. Будут ли патчи? Наверняка, но официально Platinum Games еще ничего не анонсировали.
Вышел Styx: Shards of Darkness
А вот фанаты гоблина Стикса должны быть довольны: у Styx: Shards of Darkness особых проблем нет. Без недостатков не обошлось - искусственный интеллект не всегда интеллектуален, баги и недоработки тоже встречаются - но на фоне некоторых других недавно вышедших игр Shards of Darkness выглядит как почти идеальный продукт. Особенно если вам по вкусу своеобразный юмор Стикса.
Кадровые перестановки
На этой неделе сразу две студии остались без сотрудников высшего звена. Команду Platinum Games покинул продюсер Жан-Пьер Келламс, его последней игрой стала Scalebound, отмененный проект, разрабатывавшийся по заказу Microsoft. Пока неизвестно, чем Келламс займется после ухода из компании, он покинул не только Platinum Games, но и Японию.
Студия Telltale Games лишилась Кевина Брунера, главного исполнительного директора. Брунер, один из основателей компании, останется членом совета директоров, его место займет Дэн Коннорс, еще один основатель Telltale.
Котики
Думали, с Mass Effect Andromeda покончено? Как бы не так. На этой неделе игровое сообщество выдало гигантский объем юмористических роликов о приключениях Первопроходца и его команды, ниже - один из самых забавных.