Лучшее  🚀
12.03.2017 в 11:23 Evernews

State of Decay 2 может быть вчетверо больше первой части

На выставке PAX East корреспонденту GameSpot удалось разговорить Джеффа Стрейна, руководителя студии Undead Labs, поделившегося кое-какими подробностями State of Decay 2.

Кстати, на сайте читать удобнее

Стрейн еще раз подтвердил, что жесткого PvP от State of Decay 2 ждать не стоит: взять и прострелить голову кому-то из напарников здесь не выйдет. Впрочем, как мы уже знаем из предыдущего интервью, всегда есть варианты насолить своей команде.

И все-таки разработчики уверены, что основные проблемы игрокам будут доставлять не другие игроки, а сам игровой мир. В каком-то смысле, говорит Стрейн, State of Decay 2 это игра об энтропии: в Undead Labs очень постарались смоделировать относительно реальный мир.

Все ресурсы, начиная от бензина и заканчивая выносливостью, конечны: игрокам придется постоянно прикладывать усилия, чтобы оставаться в живых. И дело здесь отнюдь не в постоянно увеличивающемся числе зомби - в конечном итоге даже самая незначительная ошибка может привести к гибели.

Стремление к моделированию реалистичного мира недешево обошлось разработчикам. В State of Decay 2 нет откровенных скриптовых сценок или явных триггеров, игра честно моделирует поведение зомби и других NPC.

Управлением ИИ занимаются от 14 до 20 взаимосвязанных систем: разработчикам требовалось, чтобы реакции неигровых персонажей были идеально синхронизированы друг с другом.

Джефф пока не готов говорить о соотношении размеров игровых миров State of Decay и State of Decay 2, однако он все-таки дал журналистам и фанатам достаточно прозрачный намек.

По словам Стрейна, над State of Decay 2 работает команда, вчетверо превышающая ту, что создавала первую часть игры, и это напрямую связно с тем, насколько велик будет игровой мир сиквела.

Выход State of Decay 2 запланирован на 2017 год, игра будет доступна на PC и Xbox One.

Читать далее