Лучшее  🚀
04.03.2017 в 09:19 Evernews

Некоторые сцены Resident Evil 7: Biohazard могли стать куда жестче

Resident Evil 7: Biohazard способна напугать неподготовленного игрока массой способов. Тут и скримеры, и бессмертный Джек, проламывающий стены, и отпиливание кисти главному герою. Оказывается, изначально знаменитая сцена с рукой и бензопилой была намного жестче.

Кстати, на сайте читать удобнее

Осторожно, дальше будут спойлеры.

На конференции GDC руководитель разработки Resident Evil 7: Biohazard Коши Наканиши рассказывал ужасные вещи. Первоначально разработчики планировали, что кистью все не ограничится - Миа должна была отпилить Итану всю нижнюю часть тела, герой должен был доползти до безопасного места, буквально волоча по полу свои потроха. Очень по-японски.

К сожалению, Наканиши не объяснил, каким именно образом Итан мог бы воссоединиться с утраченной половиной себя - здесь потребовалось бы чертовски много бутылочек.

В Capcom, говорит Наканиши , заметили, что разработчики хорроров частенько заставляют игроков сражаться с одними и теми же противниками - в конце концов игроки просто перестают пугаться.

Чтобы избежать этого, команда Наканиши наделила каждого из Бейкеров характерной чертой. Лукасу достался психологический хоррор в духе Пилы, Джек напоминает о слэшерах, а Маргарет - яркий представитель боди-хоррора.

Так или иначе, разработчики хотели регулярно ставить игрока в ситуации, выйти из которых (на первый взгляд) не так-то просто. Наканиши рассказывает, что рабочим названием Resident Evil 7: Biohazard было слово "Harawata" - оно переводится как "кишки". Это многое говорит о идеях разработчиков.

Читать далее