Некоторые сцены Resident Evil 7: Biohazard могли стать куда жестче
Resident Evil 7: Biohazard способна напугать неподготовленного игрока массой способов. Тут и скримеры, и бессмертный Джек, проламывающий стены, и отпиливание кисти главному герою. Оказывается, изначально знаменитая сцена с рукой и бензопилой была намного жестче.
Кстати, на сайте читать удобнее
Осторожно, дальше будут спойлеры.
На конференции GDC руководитель разработки Resident Evil 7: Biohazard Коши Наканиши рассказывал ужасные вещи. Первоначально разработчики планировали, что кистью все не ограничится - Миа должна была отпилить Итану всю нижнюю часть тела, герой должен был доползти до безопасного места, буквально волоча по полу свои потроха. Очень по-японски.
К сожалению, Наканиши не объяснил, каким именно образом Итан мог бы воссоединиться с утраченной половиной себя - здесь потребовалось бы чертовски много бутылочек.
В Capcom, говорит Наканиши , заметили, что разработчики хорроров частенько заставляют игроков сражаться с одними и теми же противниками - в конце концов игроки просто перестают пугаться.
Чтобы избежать этого, команда Наканиши наделила каждого из Бейкеров характерной чертой. Лукасу достался психологический хоррор в духе Пилы, Джек напоминает о слэшерах, а Маргарет - яркий представитель боди-хоррора.
Так или иначе, разработчики хотели регулярно ставить игрока в ситуации, выйти из которых (на первый взгляд) не так-то просто. Наканиши рассказывает, что рабочим названием Resident Evil 7: Biohazard было слово "Harawata" - оно переводится как "кишки". Это многое говорит о идеях разработчиков.
- Resident Evil 7: Biohazard — разработчики рассказывают о создании игры
- Resident Evil 7: Biohazard — почему Крис Редфилд не похож на себя
- Mass Effect Andromeda — несколько скриншотов и кое-какая информация о мультиплеере
- Как выглядит пресс-гайд Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
- Как выглядела ранняя версия Resident Evil 7: Biohazard
- Resident Evil 7: Biohazard — в дополнении Not A Hero появится Крис Редфилд