Лучшее  🚀
28.02.2017 в 18:33 Evernews

The Division: список изменений обновления 1.6

Разработчики The Division практически закончили затянувшиеся технические работы, во время которых на сервера игры устанавливалось обновление 1.6 и дополнение Последний рубеж.

Игроки на PC и PlayStation 4 уже могут заходить в игру, владельцы Xbox One присоединятся к ним в ближайшее время. В некоторых регионах обновление Последний рубеж будет доступно в ближайшие два часа; Европы, к счастью, это не касается.

Самое время изучить список изменений обновления 1.6. Русскоязычная версия этого списка как раз появилась на официальном сайте The Division.

Если вы хотели попробовать сыграть в бесплатную пробную версию The Division, то это можно сделать прямо сейчас.

Игровой режим «Последний рубеж»

  • Спешно покидая Темную зону, силы ОТГ оставили там несколько ретрансляторов Спецотряда с важной оперативной информацией. Агенты-ренегаты обнаружили эти ретрансляторы и теперь пытаются добраться до их содержимого. Станьте участником PvP-боев формата 8 на 8 и успейте заполучить данные раньше ренегатов.
  • Сражайтесь за контроль над тремя ключевыми тактическими зонами на одной из четырех карт в Темной зоне.
  • Чтобы захватить тактическую зону, команда должна взять под контроль три цели внутри нее. Захватив тактическую зону, команда начинает зарабатывать очки.
  • Побеждает команда, первой набравшая максимальное количество очков.
  • Игроки могут активировать мощные укрепления и тактические усиления Спецотряда и тем самым обеспечить себе определенное преимущество.

Новое вторжение: «Похищенный сигнал»

  • События «Похищенного сигнала» разворачиваются в гражданском телецентре, захваченном бандой зеков.
  • Игрокам предстоит зачистить три разных блока телецентра и столкнуться с различными боевыми ситуациями. В каждой из них потребуется действовать тактически и использовать навыки персонажей с максимальной эффективностью.
  • В каждом блоке будут свои испытания и награды; после прохождения всех блоков игроков ждет ожесточенное сражение с финальным «боссом».

ОБНОВЛЕНИЕ 1.6

Нижеследующие дополнения, изменения и исправления доступны бесплатно для всех игроков. Обновление 1.6 выходит 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Расширение Темной зоны

  • Исследуйте три новых района к северу от нынешней Темной зоны. Сражайтесь с безжалостными врагами и остерегайтесь опасностей, таящихся за каждым углом.

Списки лидеров Темной зоны

  • Зарабатывайте награды в Темной зоне, участвуя в еженедельных и ежемесячных событиях, за ходом которых можно следить с помощью списков лидеров Темной зоны.
  • Сравнивайте свои успехи в Темной зоне с достижениями остальных игроков по спискам лидеров, которые обнуляются еженедельно и ежемесячно. При подсчете вашего еженедельного и ежемесячного балла учитывается целый ряд ваших игровых действий в Темной зоне. Чем выше ваше положение в таблице, тем более ценные награды вы получите при обнулении списка лидеров!

Новый тип событий в Темной зоне: заражение

  • В метро под Темной зоной увеличивается концентрация вируса, который стал еще более смертоносным. Чтобы уничтожить источники заражения, в подземку спустились чистильщики. Игрокам придется все время следить за своим здоровьем, поскольку вирус постепенно приводит фильтры в негодность, и при этом противостоять самым опасным чистильщикам. Очистив все участки метро Темной зоны от чистильщиков, можно получить дополнительную награду.

Легендарный уровень сложности

  • Сразитесь с элитными бойцами Последнего батальона, использующими новейшее вооружение и хитрые тактические приемы.
  • На легендарном уровне сложности в операциях нет сюжетных элементов и контрольных точек – здесь все внимание уделено сражениям.
  • На легендарном уровне сложности в операции есть только одна контрольная точка – она находится примерно в середине.
  • Легендарный уровень сложности доступен только на 5-м глобальном этапе.
  • Доступные операции: «Производство напалма», «Электростанция "Уорренгейт"», «Подстанция на Таймс-сквер».

Дополнительные возможности по персонализации персонажа

  • Воспользуйтесь множеством новых способов персонализировать вашего агента: новые окраски оружия и рюкзака, новые эмоции и комплекты одежды!
  • Премиальные предметы гардероба вы можете приобрести у торговца премиальными товарами в Терминале. Ассортимент обновляется еженедельно, так что заглядывайте к нему регулярно!

Бой

  • Время на реанимацию тяжелораненого союзника увеличено с 3 до 5 сек.
  • При кровотечении теперь можно бегать. Однако при этом ваша скорость перемещения снижается на 20%. Наложение дополнительных статусов сбрасывает таймер.
  • Аптечки теперь можно использовать при полном здоровье, поскольку они снимают ряд негативных эффектов.
  • Значительно уменьшена стабильность оружия при стрельбе навскидку на ходу.
  • Увеличены штрафы за стрельбу навскидку: разброс пуль теперь заметно шире, также изменились стабильность и отдача оружия.
  • Стрельба навскидку влияет на камеру: чем дольше игрок стреляет, тем сильнее уменьшается его поле зрения.
  • Добавлена короткая пауза между перекатами в бою.
  • Урон от выстрелов в корпус слегка увеличен для PvP (это изменение не затрагивает PvE, а урон от выстрелов в голову не изменился).
  • Добавлен визуальный эффект, сообщающий о том, что вражеский игрок использовал аптечку.
  • Коэффициент урона в PvP теперь равен 0,42. Это значение влияет и на Темную зону, и на режим «Последний рубеж».

Нормализация снаряжения в «Последнем рубеже»

Перед началом сражения в режиме «Последний рубеж» игра автоматически меняет параметры персонажей, чтобы обеспечить более честный баланс.

Снаряжение

  • Балл снаряжения автоматически увеличивается до 256.
  • Основные характеристики (оружие, запас сил, электроника) повышаются до максимально возможного значения на всех используемых предметах, где они есть.
  • Все бонусы, в том числе бонусы от снаряжения и модификаций эффективности, увеличиваются до максимально возможного значения.

Оружие

  • Балл снаряжения автоматически увеличивается до 256.
  • Таланты открываются в соответствии с нормализованными значениями основных характеристик.
  • Все бонусы (в том числе бонусы от модификаций), урон и другие характеристики увеличиваются до максимально возможного значения.

Все игроки получают защиту брони в размере 35%. На защиту брони влияют таланты и эффекты навыков.

Таланты игроков, бонусы комплектов экипировки и комплектов оружия действуют как обычно.

Темная зона

  • Игроки теперь могут быстро перемещаться между КПП в Темной зоне.
  • Игроки больше не теряют опыт и валюту Темной зоны, если их убивают в ТЗ и при этом они не являются ренегатами.
  • За грузы Темной зоны теперь тоже выдают опыт ТЗ.
  • Корейский квартал больше не является ориентиром.

Броня и сопротивляемость

  • Броня исключена из списка основных бонусов всех предметов экипировки; ее заменило здоровье.
  • В игре появился параметр «базовое здоровье». В зависимости от глобального этапа, на котором вы находитесь, вы автоматически бесплатно получаете некоторую часть базового здоровья.
  • Добавлен новый бонус «Сопротивляемость всему», наделяющий игрока сопротивляемостью ко всем видам негативных эффектов.
  • У старых предметов (до выхода 1.6) с бонусом к здоровью этот бонус заменен на «Сопротивляемость всему».
  • Максимальное значение «Сопротивляемости всему» равно 60%.
  • Сопротивляемость негативным эффектам теперь уменьшает время действия эффекта, а не дает шанс его избежать. Таким образом, сопротивляемость кровотечению в размере 10% уменьшает урон от кровотечения и его продолжительность на 10%, в то время как раньше она давала 10%-й шанс проигнорировать этот эффект.
  • Если один и тот же негативный эффект накладывают несколько раз подряд в течение короткого времени, игрок вырабатывает к нему временный иммунитет. Иными словами, при каждом следующем наложении негативного эффекта на игрока эффект ослабевает.
  • Если игрок сумеет выработать 100% сопротивляемости какому-либо негативному эффекту, он сможет его полностью игнорировать.

Таланты снаряжения

  • Талант снаряжения «Омоложение» теперь дает 40% сопротивления всем негативным эффектам на 10 секунд при использовании аптечки.

Характеристики снаряжения

Мы переработали наборы бонусов для различных видов снаряжения:

  • -бонус удален
  • +бонус добавлен
  • =бонус остался на месте

Нагрудное снаряжение

  • -Урон элитным противникам
  • -Урон от элитных противников
  • +Убыстрение
  • +Урон броне противника
  • =Здоровье
  • =Лечение за убийство
  • =Стойкость к экзотическим видам урона
  • =Сопротивляемость всему
  • -Урон элитным противникам
  • -Урон от элитных противников
  • +Урон броне противника
  • +Сила навыка
  • =Здоровье
  • =Урон от критического попадания
  • =Стойкость к экзотическим видам урона
  • =Сопротивляемость всему

Кобура

  • -Урон от элитных противников
  • -Урон от пистолета
  • +Шанс критического попадания
  • +Скорость перезарядки
  • =Здоровье
  • =Убыстрение

Другие изменения характеристик

  • Урон броне противника теперь является основным бонусом, а не второстепенным.
  • Урон элитным противникам теперь является второстепенным бонусом, а не основным.
  • Значения бонуса «Урон от элитных противников» уменьшены вдвое.
  • Значения бонуса «Урон от пистолета» увеличены вдвое для перчаток.

Перекалибровка

Вот как изменение характеристик снаряжения повлияет на ваши текущие предметы после установки этого обновления.

  • Если у вас изначально был бонус к броне (не перекалиброванный), он превратится в здоровье.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус к броне, перекалибровка обнулится и предмету вернутся его изначальные бонусы.
  • Если у вас изначально был бонус к здоровью (не перекалиброванный), он превратится в «Сопротивляемость всему».
  • Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью у наколенников, здоровье останется на месте.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью у нагрудной брони без изначального бонуса к броне, здоровье останется на месте.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью для нагрудной брони и изначальный бонус к броне, перекалибровка обнулится, поскольку иначе вы бы получили 2 бонуса к здоровью.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью у любого другого предмета снаряжения, перекалибровка обнулится.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус «Убыстрение» у рюкзака, перекалибровка обнулится.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус к урону от пистолета у кобуры и вы получили эту кобуру после выхода обновления 1.5, перекалибровка обнулится.
  • Если у вас был перекалиброванный бонус «Урон броне противника» или «Урон элитным противникам» и вы получили предмет после выхода обновления 1.5, перекалибровка обнулится.
  • Перекалибровка всех экзотических видов оружия будет обнулена.
  • Уникальные таланты экзотического оружия нельзя перекалибровать.
  • Свободные таланты тех образцов экзотического оружия, у которых нет уникального таланта («Освободитель», «Центурион», «Эйр» и «Хильдур»), можно перекалибровать.
  • При обнулении перекалибровки вам вернут потраченные на нее средства в соответствии с расценками на перекалибровку, действующими в версии 1.6. Поскольку теперь у перекалибровки есть максимальная стоимость, если ваша первоначальная перекалибровка обошлась дороже, вам вернут лишь максимальную стоимость.

Таланты персонажа

  • Сопротивление урону, которое дает талант «На ходу», уменьшено до 15%.
  • Сопротивление урону, которое дает талант «Боевое братство», уменьшено до 30%.
  • Сопротивление урону, которое дает талант «Спасение в беде», уменьшено до 20%.
  • Адреналин больше не дает сверхздоровье. Вместо этого он заменяет мгновенное лечение аптечки на постепенное лечение, которое работает даже тогда, когда вы получаете урон.

Навыки

  • Эффективность убыстрения для снаряжения увеличена на 100%.
  • Убыстрение теперь не может превысить 50%.

Изменения в силе навыка

  • Мы изменили кривую силы навыка: чем меньше сила навыка, тем хуже эффективность навыков. С увеличением силы навыка эффективность возрастает.
  • Навыки теперь зависят от глобального этапа, на котором вы находитесь. Добавлен параметр «ожидаемая сила навыка».
  • Правило убывающей отдачи для силы навыков начинает работать после того, как она превысит 450 000.
  • Все навыки изменены в соответствии с новыми правилами масштабирования.

Граната-липучка

  • Модификация «Светошумовая граната» теперь только оглушает противников.
  • Модификацию «Неконтактный взрыватель» заменил «Блокиратор» с ЭМИ-эффектом. Его радиус взрыва увеличен до 9 метров.
  • У гранаты-липучки появились визуальное предупреждение и задержка перед взрывом. Это означает, что все гранаты-липучки, за исключением «Блокиратора», теперь взрываются не сразу, а через некоторое время.

Первая помощь

  • Дефибриллятор теперь лечит в два этапа, добавляя некоторое количество здоровья сразу, а остальное – в течение некоторого времени.
  • Инъекция стимулятора: снижение урона сокращено на 50% – с 15% до 7,5%.

Турель

  • Электрическая турель больше не наносит урон, только поражает врагов электрошоком.
  • Базовый навык и активный датчик: радиус действия уменьшен с 35 до 25 метров.
  • Все модификации, за исключением электрической турели: базовое здоровье уменьшено на 25%.
  • Все модификации: уменьшено влияние силы навыка на здоровье.

Переносное укрытие

  • Все модификации: базовое время восстановления навыка увеличено на 33%.

Импульс

  • Уменьшено влияние силы навыка на шанс критического попадания и урон от критического попадания.
  • Тактический сканер - Шанс критического попадания увеличен на 20%. Урон от критического попадания уменьшен на 11%.

Умное укрытие

  • Стойкость к урону уменьшена на 33%.
  • Уменьшено влияние силы навыка на стойкость к урону.
  • Все модификации: базовое время восстановления навыка увеличено на 9%.

Самонаводящаяся мина

  • Все модификации: добавлен коэффициент урона для PvP, снижающий эффективность мины. Он действует во всех PvP-ситуациях. Коэффициент равен 40%.
  • Базовое время восстановления навыка увеличено на 17%.
  • Кассетная мина - Убран эффект контузии. Уменьшен урон от взрыва, увеличен урон от кровотечения.

Полевой медпункт

  • Все модификации: радиус уменьшен с 8 до 7,5 метра.
  • Интенсивная терапия: время реанимации увеличено с 3 до 5 секунд.
  • Задержка между лечащими импульсами полевого медпункта составляет 1 секунду.

Фирменные навыки

  • Длительность эффекта усталости, возникающего после использования фирменного навыка, увеличена с 30 до 60 секунд.
  • Игроки теперь не могут использовать фирменный навык, если еще продолжает действовать эффект усталости от его предыдущего применения.
  • Убыстрение теперь влияет на скорость восстановления фирменных навыков.
  • Тактическая связь
  • Дополнительный урон уменьшен до 10% в режиме «Последний рубеж» (это изменение не действует за пределами режима «Последний рубеж» – там дополнительный урон по-прежнему равен 30%).
  • Бонус к скорострельности больше не ухудшает стабильности оружия.

Комплекты экипировки

  • З4-ЩИТ. Бонус за 4 предмета: при использовании у вашего баллистического щита нет активных модификаций навыков. Больше не снимает шанс критического попадания с вашего оружия. Теперь персонаж автоматически переключается на пистолет, когда у его пистолета-пулемета заканчиваются патроны.
  • Снабженец. Бонус за 2 предмета: +30% к дальности полевого медпункта. Бонус за 3 предмета: +50% к длительности полевого медпункта. Бонус за 4 предмета: все модификации полевого медпункта действуют одновременно.
  • Весь боезапас игрока-ренегата полностью восполняется каждые 30 секунд. Урон, получаемый от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10% (без изменений).
  • Если игрок не является ренегатом, его урон ренегатам возрастает на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут, если вас убил ренегат.

Трофеи

  • Первоклассные именные предметы теперь являются экзотическими.
  • Новая градация качества выделена отдельным цветом.
  • Экзотическое оружие больше не продается у торговца передовым оружием.
  • Изменены источники получения экзотического оружия: некоторые источники были перемещены. Мы также добавили новые источники, где иногда появляется какое-нибудь экзотическое оружие.
  • В игре появились экзотические контейнеры. Они гарантированно содержат экзотический предмет.
  • Ограничение на количество кредитов Phoenix увеличено с 2000 до 5000.
  • Ящик для трофеев на операционной базе теперь корректно масштабируется в зависимости от глобального этапа.
  • Контейнеры еженедельных назначений теперь гарантированно содержат экзотический предмет.
  • Слегка увеличены цены на экзотическое оружие у торговцев.
  • Цены на предметы из комплектов экипировки понижены до уровня первоклассных предметов.

Создание предметов

  • Появилась возможность неограниченной перекалибровки. Выбрав параметр для перекалибровки, игрок может перекалибровывать его до тех пор, пока у него есть средства. Каждая следующая попытка обойдется дороже предыдущей, но в определенный момент цена перестанет расти.

Оружие

  • Базовый урон всех видов оружия уменьшен пропорционально уменьшенному снижению урона из-за изменений характеристик брони (мы также изменили здоровье и урон всех компьютерных персонажей, чтобы время на убийство и время до гибели игрока остались такими же, как и до 1.6).
  • У ПП снова появился шанс критического попадания с максимально возможным значением ~22%.
  • У «Хладнокровия» появилась короткая пауза, чтобы оно не срабатывало постоянно при стрельбе из автоматического оружия.
  • L86: Базовый урон увеличен на 4%.; Уменьшение урона на расстоянии сокращено на 40%.
  • Предусмотрительность: последний патрон в магазине наносит больше урона на 10% (вместо 60%).

Именное оружие

  • Все именные образцы оружия теперь относятся к экзотическому уровню качества.
  • У каждого образца экзотического оружия есть уникальный талант в третьей свободной ячейке. Два других таланта выбираются случайным образом из списка талантов, доступных для оружия этого вида.
  • Экзотическое оружие, которое у вас было до 1.6, получит новый уникальный талант, а его остальные таланты будут изменены случайным образом.
  • Таланты экзотического оружия не переносятся на другие виды оружия при использовании «АльфаСвязи».
  • Таланты экзотического оружия нельзя перекалибровать. О том, как перекалибровка действует на старые предметы, читайте выше.
  • Каждый экзотический предмет обзавелся предысторией, которую можно прочитать в его описании.
  • Некоторые образцы экзотического оружия являются комплектами: уникальный талант становится доступным, когда вы используете два определенных образца экзотического оружия.
  • FAMAS теперь является экзотическим оружием, а «Убойная сила» – его уникальный талант. Его переименовали в «Буллфрога». Базовый урон увеличен на 11,7%.
  • Томми-ган - Беспечность: урон при стрельбе от бедра увеличивается на 11%.
  • Медведь - Центр масс: стрельба тяжелыми пулями вместо картечи.
  • Пожиратель патронов - Обжора: после убийства цели наносимый вами урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 5 раз, но обнуляется, когда вы прекращаете огонь.
  • Сумерки - Туши свет: разрушение уязвимого места противника мгновенно восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы. Время восстановления этого таланта – 10 секунд.
  • Пахан - Пахан: каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.
  • «Освободитель» и «Центурион» (комплект оружия) - Свободная республика: каждый выстрел из «Освободителя» повышает урон от следующего попадания в голову из «Центуриона» на 5%. Максимум – 200%. Убийства из «Центуриона» повышают скорострельность всех видов оружия на 10%. Эффект длится 10 сек.
  • «Валькирия» превратилась в «Хильдур» и «Эйр» (комплект оружия). Валькирия: каждое попадание из «Хильдура» увеличивает урон от критических попаданий на 1% до максимальной величины 30. Каждую секунду этот эффект ослабевает на 1. Этот эффект действует только на «Эйр». «Хильдур» не наносит критический урон.
  • Кэссиди - Дуплет: двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов.
  • Городская боевая винтовка. Базовый урон увеличен на 65%. Отвлечение: увеличение урона целям, на которые действуют негативные эффекты, на 18%.
  • Воевода - Грубая игра: во время стрельбы получаемый урон уменьшается на 20%. Весь полученный урон наносится вам при прекращении огня.
  • Пистолет-пулемет Томпсона M1928 - Беспечность: урон при стрельбе от бедра увеличивается на 11%.
  • Дамаск - Первый выстрел: сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается на 20%. Эффект длится 2 сек., после чего урон от оружия уменьшается на 20%.
  • Золотой «Рино» - Золотой «Рино»: усиление контузии на 200%.
  • Историк - История повторяется: каждая пуля проникает вглубь цели и взрывается спустя 2 сек., нанося урон в размере 700% от характеристики «Оружие».
  • Кадуцей - Кадуцей: каждое критическое попадание восстанавливает здоровье всех бойцов вашей группы в размере 1% от вашей силы навыка. Время восстановления этого таланта – 0,2 сек. Игрока может лечить только один «Кадуцей» одновременно.
  • Мидас - Мидас: каждое ваше попадание уменьшает наносимый вами урон на 1%, а урон, наносимый целью, – на 1% (не более 20% в сумме). Каждую секунду эффект ослабевает на 5%.
  • Главный аргумент - Базовый урон увеличен на 11%.

Игровой мир

  • Граждане теперь всегда дают разведданные об объекте, когда игрок им помогает.
  • Находки теперь дают больше опыта тем игрокам, которые достигли 30-го уровня.

Режим выживания

  • Для создания первоклассных пистолетов в режиме выживания больше не нужна техника Спецотряда.
  • Обновлены контейнеры выживания: их содержимое больше не тяготеет к оружию, добавленному вместе с режимом «Выживание», и является таким же, как у других контейнеров. Есть небольшая вероятность того, что в виде бонуса могут выпасть экзотические предметы.
  • Для реанимации подбитого игрока обязательно придется тратить аптечку.
  • При подборе игроков для одиночной PvP-игры «Выживания» участники гарантированно попадают в одиночную игру, где нельзя объединяться в отряды.
  • В PvE-режиме «Выживания» игроки больше не смогут убивать других подбитых игроков и забирать их вещи.
  • Изменен баланс ресурсов, возникающих рядом с различными убежищами, где появляются игроки.

Дополнение «Под землей»

  • За убийство компьютерных противников вы теперь получаете подземный опыт вместо обычного. Это значит, что игроки больше не будут получать обычный опыт, выполняя задания в подземке.
  • Подземные контейнеры теперь гарантированно содержат два предмета, а не один. Есть небольшая вероятность того, что в виде бонуса могут выпасть экзотические предметы.

Вторжения

  • Увеличен размер еженедельных наград за все вторжения на сложности «Испытание» и «Героизм».

Игровой процесс

  • [Версия для PC] Исправлены ошибки и внесены улучшения, связанные с поддержкой геймпадов в РС-версии.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы иногда не тратились в режиме «Выживание» или при обычной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра выдавала некорректную ошибку с недоступным участком игровой карты в ТЗ-06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровой интерфейс некорректно указывал бонус к защите от таланта комплекта «Вера охотника», когда рядом находились два или более игроков с активным бонусом за 4 предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли случайно потратить расходные материалы, находясь в круговом меню эмоций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Импульс» мастерского уровня не всегда загодя предупреждал о появлении врагов.
  • Исправлены ошибки, мешавшие использовать баллистический щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» могла сработать некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять действия в течение нескольких секунд после использования навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала функция быстрой навигации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой качество материалов для создания предметов не соответствовало глобальному этапу.
  • Исправлена ошибка на PlayStation 4, из-за которой игроки попадали на экран бесконечной загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не срабатывать таланты оружия, если значения характеристик игрока были в точности равны требуемым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали задержки при использовании первой помощи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал талант «Жизненная сила».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно использовать расходные материалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейный талант «Компетентность» не срабатывал с определенными навыками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейный талант «Хладнокровие» сокращал длительность эффекта от расходных материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у компьютерных персонажей исчезал звук по завершении игры в режиме «Выживание».
  • Исправлена ошибка, позволявшая случайно отправить в хлам избранные предметы.
  • Исправлена ошибка, часто наделявшая компьютерных врагов стопроцентной меткостью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификации отключались случайным образом при повторном входе в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таланты переносного укрытия «Мастерство», «Компетентность» и «Хватка» продолжали действовать до тех пор, пока укрытие не разрушалось или игрок не переходил в другое укрытие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока переставали работать кнопки после закрытия тайника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления фирменного навыка не отображалось в интерфейсе команды, если его использовали вдали от команды.
  • Исправлена ошибка с параметром графики «Хроматическая аберрация».
  • Исправлена ошибка при создании увеличенных магазинов 34-го уровня, когда их характеристики оказывались хуже положенных.
  • Исправлена ошибка, позволявшая реанимировать подбитого/убитого игрока с помощью таланта «Проворство».
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги застревали за дверью при выполнении задания в Швейном квартале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Брайс Томпсон случайно повторял свои реплики даже после завершения игроком соответствующей операции.
  • Исправлены ошибки, приводившие к падению производительности и зависаниям игры.
Читать далее