24.02.2017 в 19:21
Как создавался сценарий Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
К работе над сценарием Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands в Ubisoft решили привлечь Дона Уинслоу, писателя с очень богатым бэкграундом.
Дон больше двадцати лет пишет о ситуации с наркотиками во всем мире и в странах Южной Америки в частности - именно такой человек и нужен был разработчикам, чтобы создать правдоподобную историю и реалистичный сюжет.
В новом ролике Дон Уинслоу, Шейн Салерно и сотрудники Ubisoft рассказывают о том, как создавался сценарий Wildlands.
Кстати, как вам открытый бета-тест?
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 марта 2017 года.
Читать далее
- В бета-тестах Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands поучаствовало почти 7 миллионов человек
- Впечатления от беты Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
- Overwatch: в Нумбани что-то происходит
- Horizon: Zero Dawn — финальный трейлер и немного чистого геймплея
- Начался открытый бета-тест Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
- Смотрим стрим открытого бета-теста Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands