Styx: Shards of Darkness — как создавался Стикс
На фоне предстоящих релизов Horizon: Zero Dawn, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и Mass Effect Andromeda маленький Styx: Shards of Darkness совсем потерялся - а между тем до выхода игры осталось каких-то три недели. Пора уделить немного внимания маленькому гоблину.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как раз сегодня команда Cyanide Studios и Focus Home Interactive решили напомнить о существовании своего проекта и выпустили пятиминутный ролик, в котором сотрудники студии рассказывают о создании Стикса, главного героя серии. "Little creepy creature" - так его описывает один из аниматоров Cyanide.
Специально для Shards of Darkness разработчики решили нарисовать персонажа с чистого листа, ориентируясь в том числе и на образ Голлума из Властелина колец - в игре даже есть соответствующая отсылка. Заодно поработали и над анимацией: теперь движения Стикса выглядят куда симпатичнее Master of Shadows.
По словам разработчиков, после выхода Master of Shadows студия получила множество отзывов и от представителей прессы, и от простых игроков. В Shards of Darkness студия постаралась учесть эти отзывы и улучшила практически все аспекты игры.
В частности, именно так в игре появился кооперативный режим, позволяющий проходить Styx: Shards of Darkness вместе с другом. Да, по одному уровню могут путешествовать сразу несколько Стиксов - это повышает шанс прохождение, но растет и вероятность поднять тревогу.
Styx: Shards of Darkness выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 марта 2017 года.
- Прохождение Styx: Shards of Darkness займет около 15 часов
- Трейлер кооперативного режима Styx: Shards of Darkness
- В мультиплеере Mass Effect: Andromeda будут некие элементы повествования, большое превью точно появится в четверг
- В драйверах Nvidia найдено первое упоминание архитектуры Volta
- Искусство стелса в новом трейлере Styx: Shards of Darkness
- Второй геймплейный трейлер и дата выхода Styx: Shards of Darkness