Лучшее  🚀
18.02.2017 в 11:27 Evernews

Гейб Ньюэлл о трудностях работы в Valve

На первый взгляд кажется, что работать в Valve невероятно круто. Уникальная культура компании, о которой мы писали несколько дней назад, дает сотрудникам возможность работать над любыми интересными проектами и практически не отчитываться перед руководством.

Есть ли у такого подхода обратная сторона? Есть. Именно о недостатках работы в Valve редакторы Gamasutra и поговорили с Гейбом Ньюэллом, главой компании.

Все думают, что им нужно больше независимости, что они хотят сами решать, чем заниматься. На деле оказывается, что далеко не все могут с этим справиться. Некоторые очень умелые, очень успешные разработчики просто не могут работать в такой среде.

Гейб Ньюэлл, глава Valve

Эрик Джонсон, один из старейших сотрудников Valve, добавляет еще одну важную деталь: сотрудники компании не должны быть эгоистами и должны уметь признавать свои ошибки. В первую очередь - перед игроками.

В прошлом, вспоминает Джонсон, Valve работала несколько иначе. Во времена, когда компания еще выпускала физические копии своих игр (речь, видимо, идет о первых частях Half-Life) процесс разработки был более регламентирован - студии нужно было успеть разобраться с ошибками до того, как диски отправятся в печать.

Когда мы, например, выпускали Half-Life 2, работа с ошибками играла очень большую роль. "Чей это баг, ты работаешь над этим багом, ты - над тем, где найти общий список ошибок" - все было очень структурировано.

Эрик Джонсон, сотрудник Valve

Тогда, вспоминает Эрик, люди могли приходить на работу, им говорили, чем именно нужно заняться, а затем они просто делали это. Сейчас компания так не работает, и это не всегда хорошо.

Людям в Valve приходится работать без страховки, ничто и никто не отделяет их от игроков. Вы можете придти на работу обычным утром, а к обеду где-то накосячите, разгневаете миллион игроков - и все они напишут вам на почту. И вам вроде бы нужно все исправить, но никто не стоит у вас над душой. Некоторым людям это нравится, других это ужасает.

Гейб Ньюэлл, глава Valve
Читать далее