Лучшее  🚀
15.02.2017 в 08:41 Evernews

Полностью открытый мир мог удвоить стоимость разработки Final Fantasy XV

В мартовском номере журнала Game Informer опубликовано интервью с Хаджиме Табатой, руководителем разработки Final Fantasy XV. Табата, в частности, рассказал, почему разработчики решили сделать последние главы игры более линейными. Выдержки из интервью приводит ресурс Nova Crystallis.

Кстати, на сайте читать удобнее

Оказывается, все дело в бюджете и сроках: по словам Табаты, если бы действие последнего отрезка игры происходило в открытом мире, это неминуемо привело к значительному увеличению затрат на разработку игру. В Square Enix подсчитали, что и сроки, и бюджет выросли бы по меньшей мере вдвое.

Возможно, удалось бы окупить даже такой бюджет. Как раз недавно Табата рассказывал, что продажи Final Fantasy XV превысили затраты на разработку в первый же день релиза.

Читать далее