Полностью открытый мир мог удвоить стоимость разработки Final Fantasy XV
В мартовском номере журнала Game Informer опубликовано интервью с Хаджиме Табатой, руководителем разработки Final Fantasy XV. Табата, в частности, рассказал, почему разработчики решили сделать последние главы игры более линейными. Выдержки из интервью приводит ресурс Nova Crystallis.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказывается, все дело в бюджете и сроках: по словам Табаты, если бы действие последнего отрезка игры происходило в открытом мире, это неминуемо привело к значительному увеличению затрат на разработку игру. В Square Enix подсчитали, что и сроки, и бюджет выросли бы по меньшей мере вдвое.
Возможно, удалось бы окупить даже такой бюджет. Как раз недавно Табата рассказывал, что продажи Final Fantasy XV превысили затраты на разработку в первый же день релиза.
- GDC 2017: презентация Final Fantasy XV и Nvidia Gameworks
- Как могла бы выглядеть PC-версия Final Fantasy XV
- Новый патч для NiOh ослабит Живое оружие
- EA предлагает бесплатно попробовать сервис Origin Access
- Square Enix уже окупили затраты на разработку и продвижение Final Fantasy XV
- Разработчикам Final Fantasy XV пришлось изменить дизайн суперкостюмов из-за сходства с Power Rangers