Pillars of Eternity 2: Deadfire — сборы превысили $2.5 миллиона, новая цель кампании и демонстрация графического движка
Сумма средств, собранных на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire, продолжает увеличиваться - сейчас кампания привлекла больше $2.5 миллионов. Пару дней назад студия Obsidian Entertainment назвала новую цель кампании и опубликовала два специальных ролика.
Кстати, на сайте читать удобнее
Когда собранные средства превысят $2.8 миллиона, в Pillars of Eternity 2: Deadfire будет вновь повышен максимальный уровень (теперь до 20), появятся новые подклассы персонажей и оркестровый саундтрек. Отрывки из саундтрека игры можно послушать во втором ролике от разработчиков, но сначала давайте взглянем на первый.
Это - демонстрация графического движка Pillars of Eternity 2: Deadfire. Задники в игре отрендерены заранее, но выглядят как живые. Помимо симпатичной картинки Obsidian Entertainment обещает порадовать игроков динамической системой погоды: ветер колышет деревья и поднимает волны, тени от облаков проносятся по травке... Красиво. О системе погоды разработчики расскажут в одном из будущих обновлений.
- Pillars of Eternity 2: Deadfire — сборы превысили $3 миллиона, объявлена новая цель кампании
- Новая цель кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire — отношения со спутниками
- Полчаса геймплея NieR: Automata
- Первые участники E3 2017
- Новая цель кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire — режим Новая Игра Плюс
- Pillars of Eternity 2: Deadfire — собрано больше $2 миллионов, объявлена новая цель