Digital Foundry протестировали форсированный режим PlayStation 4 Pro
На прошлой неделе выяснилось, что в бета-версии новой прошивки для PlayStation 4 скрыт режим, позволяющий PlayStation 4 Pro использовать всю свою мощность даже в играх, не адаптированных для этой консоли.
Игроки попытались протестировать некоторые игры и обнаружили заметный рост частоты кадров. Сегодня о своих тестах форсированного режима PlayStation 4 Pro рассказали специалисты Digital Foundry.
Прирост частоты кадров при активации нового режима действительно есть. Digital Foundry протестировали несколько игр, самый большой прирост fps показала Assetto Corsa (35-38% по сравнению с отключенным режимом), у некоторых игр увеличение частоты кадров оказалось куда менее значительным - в Killzone Shadow Fall он составил около 14%.
Особенно интересно было взглянуть на Knack: у этой игры есть и версия для PlayStation 4 Pro, и версия для обычной консоли. При активации форсированного режима частота кадров в Knack была выше, чем без него, однако при игре в специальную версию для PlayStation 4 Pro fps был даже выше, чем с форсированным режимом.
Специалисты Digital Foundry намерены продолжить тесты форсированного режима PlayStation 4 Pro: журналисты планируют посмотреть, как новый режим повлияет на игры вроде Just Cause 3, The Witcher 3: Wild Hunt или Bloodborne.
- Слух: завтра выйдет новая прошивка для PlayStation 4
- Digital Foundry протестировали форсированный режим PlayStation 4 Pro в Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt и некоторых других играх
- В финальной версии NiOh зачем-то переделали кооператив. UPD: Team Ninja прокомментировали изменения
- Почему в Mass Effect: Andromeda отказались от системы Герой/Отступник
- С прошивкой 4.50 PlayStation 4 Pro сможет улучшать производительность в неадаптированных играх?
- В Британии PlayStation 4 Pro покупают в основном владельцы PlayStation 4