Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 16 по 22 января
Прошлая неделя была не слишком богата на интересные события: понедельник и пятница были в США выходными. Но кое-что интересное все-таки произошло. Давайте припомним, что это было.
Кстати, на сайте читать удобнее
Начнем сразу со среды: в этот день Гейб Ньюэлл, руководитель Valve, пообщался с фанатами на Reddit. Гейб был не слишком конкретен, но все же подтвердил, что Valve работает над некими однопользовательскими играми; заодно Ньюэлл обнадежил фанатов заявлением о возможности выпуска игры во вселенной Half-Life или Portal.
А вот Фил Спенсер, руководитель Microsoft Game Studios, обнадежить фанатов не смог. Спенсер рассказал, что в этом году не стоит ждать ни Halo, ни Gears of War - речь, конечно, идет о шутерах, а не о стратегии Halo Wars. Чем Microsoft планирует развлекать владельцев Xbox One? Менее заметными проектами - после отмены Scalebound у компании остались Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2 и несколько менее заметных проектов. Посмотрим, что Microsoft покажет на E3.
Кстати, о E3. Electronic Arts снова не будут устраивать презентацию в Los Angeles Convention Center. Вместо этого издатель, как и в прошлом году, проведет собственную мини-выставку EA Play. Она пройдет с 10 по 12 июня, списка игр, которые будут присутствовать на выставке, пока нет. Мы подозреваем, что речь пойдет о Звездных Войнах, Need for Speed, новом проекте BioWare и дополнениях для уже вышедших проектов.
Студия Pavonis Interactive, ранее известная как Long War Studios, неожиданно выпустила хардкорную модификацию Long War 2 для XCOM 2. Почему неожиданно? Все дело в том, что с момента анонса прошло всего несколько недель. Мод должен порадовать не только любителей хардкора: разработчики говорили, что добавили в Long War 2 относительно низкий уровень сложности.
Разработчики Sniper: Ghost Warrior 3 анонсировали скорое проведение открытого бета-теста игры: оно начнется 3 февраля. Чуть позже CI Games выкатила системные требования своей игры - они оказались, скажем так, неоднозначными. Intel Core i5 6600K в минимальной конфигурации? Больше похоже на шутку.
Выяснилось, кто станет главным антагонистом Injustice 2: на этот раз Бэтмену предстоит сразиться с Брейниаком, невероятно умным и технологически продвинутым суперзлодеем. Кстати, NetherRealm Studios уже принимает заявки на участие в мультиплеерном бета-тесте Injustice 2.
А студия Playdead, разработчик INSIDE и LIMBO, просто показала тизер своей новой, безымянной игры. Что-то про потерпевшего крушение пилота или космонавта? Может быть. Попутно выяснилось, что уход одного из основателей Playdead был не совсем добровольным: Дино Патти получил за 49% компании $7.2 миллиона и готов в любой момент обменять их на возможность вернуться обратно.
Появилась первая информация о количестве проданных PlayStation 4 Pro. Аналитики NPD Group подсчитали, что в декабре на рынке США было продано 238 тысяч таких консолей. Мы попытались подсчитать, сколько PlayStation 4 и Xbox One всех модификаций было продано за 2016 год; оказалось, что только за прошлый год Sony обошла Microsoft примерно на 12 миллионов проданных консолей.
И Готика, конечно! Поляки из ARHN раздобыли играбельный прототип отмененного дополнения к первой Готике: возвращение Спящего, демоны и орки, Диего, возглавивший Старый лагерь. Даже жаль, что Piranha Bytes решили сразу выпустить вторую часть игры.
Еще одним большим текстом мы обязаны Polygon: редакторы издания опубликовали вторую часть истории о поездке в Париж и знакомстве с Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. На этот раз нам рассказали о картеле Санта-Бланка, зарабатывающем примерно $2 миллиарда в неделю и, сюрприз, занимающемся благотворительностью. Первая часть, о создании виртуальной копии Боливии, все-таки была интереснее.
Традиционный ролик с котиком? Конечно. На прошлой неделе разработчики Gravity Rush 2 выложили рекламный ролик с антигравитационным котенком в главной роли, а теперь можно посмотреть на съемочный процесс этого ролика.