Mass Effect Andromeda: мультиплеерные награды в одиночной игре и кое-что о крафте
Многопользовательский режим Mass Effect: Andromeda только что стал немного привлекательнее - все благодаря Йену Фрейзеру, главному дизайнеру игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
У себя в твиттере Йен рассказал, что игроки смогут очень быстро переключаться между одиночным и мультиплеерным режимом, причем в мультиплеере - внимание - можно заработать специальные награды для одиночной игры.
Заодно Фрейзер рассказал кое-что о системе крафта Mass Effect: Andromeda. По словам Фрейзера, в игре будет не просто выделенный слот для оружия ближнего боя (впервые в серии, кстати) - при желании игроки смогут изготовить здоровенную кроганскую кувалду, назвать ее как-нибудь вроде "GRABTHAR'S HAMMER" и отправиться к новым приключениям, раздавая удары направо и налево.
Это, по всей видимости, верно и для других типов оружия: например, старший дизайнер BioWare Джастин Перез сделал штурмовую винтовку FAST и снайперскую винтовку FURIOUS. Собственно, почему бы и нет.
Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.
- Работа над Mass Effect: Andromeda практически завершена, в игре можно создавать плазменное оружие
- Подписчики EA Access смогут провести в Mass Effect: Andromeda 10 часов
- Консольный рынок в 2016 году: победители и проигравшие
- У Resident Evil 7: Biohazard будет как минимум одно бесплатное дополнение
- Одно из будущих изданий Mass Effect: Andromeda может получить версию для Project Scrorpio
- Mass Effect: Andromeda — беззащитная Буря и пять уровней сложности