Kotaku: античит Battlefield 1 может банить честных игроков, играющих слишком хорошо
Британская редакция Kotaku рассказывает интересную историю о работе античита Battlefield 1. Возможно, программа FairFight может блокировать честных, но слишком умелых игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Дело в том, что FairFight постоянно анализирует успехи игрока, сравнивая его с усредненными достижениями остальных игроков. Если результаты оказываются заметно выше среднего, то это обычно означает использование читов, и такой игрок блокируется.
Система также отслеживает события, невозможные (или практически невозможные) без использования читов: попадания на крайне больших дистанциях, очень длинные серии убийств и так далее.
Игрок под ником kL-Spazmo провел порядка 2800 часов в играх, оснащенных системой FairFight. Все шло хорошо, пока в одном из матчей на карте Амьен kL-Spazmo и его друг не стали играть слишком хорошо - система пометила их как читеров и выкинула из игры. В скрытом сейчас видео kL-Spazmo рассказывает, что у него была хорошая, но не выдающаяся статистика.
Kotaku вспоминает, что это не первый подобный случай бана. Похожим образом был временно забанен игрок Minidoracat, занимающий четвертое место в глобальном топе Battlefield 1. А игрок SpartanHoplite, с помощью бомбардировщика добившийся 202 убийств при 8 смертях, получил перманентный бан.
Что до kL-Spazmo, то он связался с Али Хасуном, продюсером DICE. Возможно, ему все-таки удастся вернуться в игру, а DICE все-таки приведет FairFight в чувство.
- NPD Group: Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield 1 и The Division стали самыми продаваемыми играми года в США
- Читатели официального блога PlayStation выбрали лучшие игры года
- Шухей Йошида: Sony работает над впечатляющим числом неанонсированных проектов
- Говорить о сроках выхода Mount & Blade 2: Bannerlord пока рано
- Разработчики Battlefield 1 рассказали о планах на ближайшее будущее
- Версия: самые оптимизированные игры 2016 года