Kotaku: у Scalebound проблемы, проект может быть отменен. UPD: Eurogamer подтверждает
Сразу несколько источников сообщили редакции Kotaku, что у экшен-RPG Scalebound, разрабатываемой студией Platinum Games, есть определенные проблемы. Источники издания допускают отмену проекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты попросили Microsoft, издателя Scalebound, прокомментировать эти слухи. В ответ представители компании сообщили, что планируют предоставить новую информацию об игре в ближайшее время.
Впервые Scalebound была анонсирована на E3 в 2014 году, игру планировалось выпустить в конце 2016 года. В начале прошлого года разработчики объявили о переносе Scalebound на 2017 год.
Последняя публичная демонстрация Scalebound состоялась на выставке E3 в 2016 году, после этого новостей о Scalebound практически не поступало. Осенью руководитель Microsoft Game Studios Фил Спенсер предполагал, что новости об игре появятся только в 2017 году.
UPD: данные Kotaku подтверждает редакция Eurogamer. Согласно информации, полученной изданием от своих источников, Microsoft и Platinum Games прекратили совместную работу над проектом в конце 2016 года.
Eurogamer сообщает, что еще в августе 2016 года сразу несколько ведущих разработчиков Scalebound были вынуждены взять месячный отпуск, чтобы восстановить силы после невероятно напряженной работы над проектом.
Эти сотрудники вернулись к работе, однако Scalebound все же существенно выбился из графика; из-за обилия проблем с движком и срыва сроков было принято решение остановить разработку проекта.