Разработчики Star Citizen сменили CryEngine на Lumberyard
Компания Cloud Imperium Games, работающая над космическим симулятором Star Citizen, приняла решение отказаться от использования движка CryEngine и перейти на движок Lumberyard, разработанный Amazon. Об этом сообщается в пресс-релизе Cloud Imperium Games, который цитирует редакция Polygon.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам руководителя Cloud Imperium Games Криса Робертса, студия больше года сотрудничала с Amazon, а переход с CryEngine на Lumberyard был очень простым.
Мы работали с Amazon больше года - нужно было найти надежного технологического партнера, чтобы обеспечить будущее Star Citizen и Squadron 42. Lumberyard дает нам доступ к принципиально новым технологиям для онлайн-игр. Поскольку мы разделяем технологические взгляды друг друга, переход на Lumberyard оказался очень плавным и легким.
Робертс также отметил, что в релизе Star Citizen версии 2.6 уже используется новый движок и Amazon Web Services. Легкость перехода можно объяснить происхождением Lumberyard: он основан на коде CryEngine, лицензированном Amazon у Crytek.
Интересно, что объявление о смене игрового движка Star Citizen появилось всего через несколько дней после того, как компания Crytek, разработчик движка CryEngine, сообщила о закрытии большей части своих студий. Тогда Крис Робертс ограничился заявлением, что ситуация в Crytek никак не повлияет на разработку Star Citizen.
- Разработчики Star Citizen привлекли больше $141 миллиона
- Крис Робертс рассказал, почему Star Citizen перенесли с CryEngine на Lumberyard
- Дневник разработки Hellblade: Senua’s Sacrifice — как превратиться в Сеную
- Никакого совместного проекта From Software и Кинтаро Миуры нет
- До 30 октября можно бесплатно поиграть в альфа-версию Star Citizen
- Star Citizen: качественная версия геймплея с Citizencon