SuperData выпустила короткий обзор игрового рынка в 2016 году
Аналитическая компания SuperData Research опубликовала небольшой отчет, подводящий черту под достижениями игрового рынка в 2016 году. Начнем с крупной цифры в $91 миллиард - именно в эту цифру аналитики SuperData оценивают общий годовой доход рынка.
Кстати, на сайте читать удобнее
Примечательно, что почти половина этой суммы, около $41 миллиарда, приходится на мобильные игры. Затем следует PC с $35.8 миллиардами (не радуйтесь раньше времени, большую часть этих денег дают условно-бесплатные игры и игры по подписке) и консоли с $6.6 миллиардами.
На долю игровых видео приходится $4.4 миллиарда, VR-проекты SuperData оценивает в $2.7 миллиарда - неплохой результат для фактически первого года реального присутствия на рынке.
Аналитики полагают, что в ближайшие годы выручка условно-бесплатных игр покажет устойчивый рост. В этом году условно-бесплатные игры для PC заработали $18.6 миллиарда, большая часть этих денег была заработана в Азии. Самой доходной условно-бесплатной игрой оказалась League of Legends: ей удалось заработать $1.7 миллиарда.
- Слух: у Crytek и Турции что-то происходит
- Какие из вышедших в 2016 году игр больше всего понравились разработчикам
- Overwatch: итоги года от разработчиков
- Некоторые композиции из Final Fantasy XV навевают воспоминания о The Elder Scrolls
- Crytek собирается избавиться сразу от нескольких студий
- Слух: в Crytek начали ликвидировать долги перед сотрудниками