13.12.2016 в 16:23
Battlefield 1: список изменений обновления от 13 декабря
Разработчики Battlefield 1 опубликовали полный список изменений сегодняшнего обновления, добавившего в игру новую карту (пока не для всех игроков) и режим наблюдателя, изменившего настройки перемещения бойцов, работу системы помощи при прицеливании и внесшего массу нововведений в другие системы игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Англоязычная версия описания обновления была доступна еще вчера, однако русская версия появилась всего несколько минут назад. Ниже мы перечислим изменения, произошедшие с оружием и техникой, а также приведем список исправленных ошибок.
Полный список изменений вы найдете на официальном форуме Battlefield 1.
Техника
- Урон от «Танкгевера» повышен с 120-150 до 160-180. Изменение действует как для сухопутных кораблей, так и для тяжелых танков. Урон авиации не изменился.
- Минимально повышена дальнобойность минометов сухопутного корабля.
- Число минометных позиций для сухопутного корабля увеличено до 5. Добавлены 2 легких пулемета.
- Среди орудий поддержки для сухопутного корабля появилась носовая 20-мм пушка, заменившая легкий пулемет.
- Сухопутный корабль теперь получает равный с тяжелым танком урон.
- Прочность, восстанавливаемая тяжелому танку при экстренном ремонте, снижена с 30% до 20%
- Прочность, восстанавливаемая при ремонте гусениц у сухопутного корабля, повышена с 15% до 20%
- Прочность, восстанавливаемая сухопутному кораблю при экстренном ремонте, снижена с 30% до 25%.
- Урон аэропланам от шрапнели снижен на 50%.
- Дальнобойность стационарных зенитных орудий снижена с 400 м до 334 м.
- Исправлена непоследовательность урона от авиационных ракет другим аэропланам.
- Ракетный урон при попадании снижен с 120 до 100
- Стартовая скорость авиационных ракет повышена, а время о взрыва сокращено.
- Сокращен урон авиации от дротиков Ранкен.
- Бомбардировщики получают на 20% больше урона от пуль.
- Урон пулеметов у перехватчика и окопного истребителя повышена на 4%. Перегрев замедлен.
- Урон пулемета у Убийцы бомбардировщиков снижен на 3%.
- Урон пулемета у Убийцы дирижаблей снижен на 18%.
- Урон хвостового пулемета снижен на диапазон от 23% (дальний бой) до 42% (ближний бой). Ускорен спад урона.
- Дальнобойность судовых торпед увеличена на 400 м в соответствии с дальнобойностью зенитных орудий гиганта.
Оружие
- Перезарядка для пулемета Льюиса ускорена с 3 до 2,85 сек. и с 4,5 до 4,2 сек. для быстрой и медленной перезарядки, чтобы соответствовать анимации.
- Перегрев пулемета Льюиса замедлен с 35 до 50 выстрелов.
- Быстрая перезарядка пулемета «Мадсен» замедлена с 2,45 до 2,65 сек., чтобы соответствовать анимации.
- Быстрая перезарядка BAR ускорена с 2,9 до 2,8 сек., чтобы соответствовать анимации.
- Перезарядка MG15 ускорена с 4,3 до 4,45 сек, чтобы соответствовать анимации.
- Исправлена ошибка: при использовании мушки и 2,00-кратного увеличения наведение для легких пулеметов и винтовок выполнялось слишком быстро.
- Увеличена скорость метания легкой противотанковой гранаты, она сделана равной скорости осколочной гранаты.
- Повышена точность и отдача экспериментальной M1903
- Ускорено восстановление стабильности после разброса пуль у револьверов и пистолета-хаудаха
- Сигнальные ракеты больше не поджигают игрока, если выстреливать их, смотря вниз
- Снижен урон от минометных мин при попадании в объект сразу после выстрела
- Исправлена проблема со слишком большим уроном, наносимым «Мартини-Генри» большинству частей тела. Теперь к его урону применяется множитель 0,9 для низа торса и рук от плеча до локтя и множитель 0,75 для ног и предплечий
- «Мартини-Генри» теперь восстанавливает по 5 патронов за раз
- Время перезарядки револьвера No.3 снижено с 2,666 до 2,3 сек
- Скорострельность револьвера No.3 повышена со 150 до 164
- Снижено значение разброса пуль Repetierpistole M1912 при стационарной прицельной стрельбе с 0,4 до 0,3
- Снижено значение горизонтальной отдачи Repetierpistole M1912 с 0,8 до 0,5
- Повышено значение множителя отдачи при первом выстреле у «Хельригеля» с 1,8 до 2,0
- Повышено значение горизонтальной отдачи «Хельригеля» с 0,76 до 0,8
- Снижено значение множителя отдачи при первом выстреле у MP18 с 2,1 до 1,8
- Улучшены размер и масштабирование прицела дробовика
- Обрез теперь восстанавливает по 4 патрона за раз
- Снижено значение разброса за один выстрел у 12g Automatic с 0,3 до 0,15
- Устранено слишком быстрое снижение разброса у охотничьего Model 10-A
- Устранено слишком медленное снижение разброса у заводского Model 10-A
- Кривая падения урона для охотничьей модификации окопного оружия M970, заводского и охотничьего Model 10-A поднята на 1
- Снижена задержка после перезарядки у 12g Automatic с 0,5 до 0,3
- Улучшена стрельба навскидку у экспериментального M1903
- Изменен расчет урона у ПП и ручных пулеметов, теперь они используют кривые урона
- Минимальное значение урона у винтовки Хуота, пулемета Льюиса, M1909 и BAR повышено с 21 до 23
- Увеличена дистанция, на которой у ручных пулеметов происходит снижение урона
- Снижен эффект глушителя на вертикальную отдачу ручных пулеметов
- Значение базового рассеяния при прицеливании для ручных пулеметов изменено для первого выстрела с -0,12 до -0,085, что немного повышает их точность при первом выстреле
- Снижено значение горизонтальной отдачи пулемета Льюиса с 0,36 до 0,34
- Снижено значение горизонтальной отдачи винтовки Хуота с 0,32 до 0,16
- Снижено значение горизонтальной отдачи M1909 с 0,3 до 0,24
- Значение задержки после перезарядки у «Гевер 98» изменено с 0,4 до 0,8, чтобы лучше совпадать с анимацией
- Значение задержки после перезарядки у SMLE изменено с 0,8 до 0,6333, чтобы лучше совпадать с анимацией
- Значение задержки после перезарядки у M1903 изменено с 0,8 до 0,7, чтобы лучше совпадать с анимацией
Стабильность и производительность
- Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при нажатии J/K/L на клавиатуре
- Добавлен новый параметр ограничения частоты кадров, ограничивающий максимальную кадровую частоту игры до определенного значения. Ограничение кадровой частоты поможет устранить проблемы с производительностью при высокой загрузке процессора
- Добавлена оптимизация использования процессора для улучшения работы игры на высокой частоте кадров на высокопроизводительных видеокартах, с которыми игрок не ограничен объемом видеопамяти
- Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при загрузке уровней
- Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при смерти в технике
- Устранено аварийное завершение игры, связанное с минами-растяжками
- Исправлена ошибка, при которой устаревшие версии игровых клиентов могли по-прежнему подключаться к серверам EA, не получая при этом сообщений об ошибке
- ПК: при загрузке видеороликов на ПК принудительно включается вертикальная синхронизация во избежание разрывов и подтормаживаний изображения
- ПК: исправлены некоторые проблемы, способные привести к зависанию графического процессора на DX11
- ПК: исправлены проблемы с эффектом ghosting
- ПК: полноэкранный режим без границ теперь работает правильно
- ПК: исправлена ошибка, при которой работа в полноэкранном режиме вызывала изменение размера и/или перемещение других окон
- Xbox One: исправлена редкая ошибка, связанная с VOIP и приводившая к аварийному завершению игры
- Консоль: изменен минимальный предел динамического разрешения, что должно улучшить производительность графического процессора
Геймплей
- «Монте-Граппа», «Суэц», «Бальный блиц» и «Аргонский лес» - изменены определенные области карты, где атакующим было особенно трудно захватывать определенные секторы
- Исправлена ошибка, при которой игроку, убившим врага, присоединившегося к другу в вашей команде, могли засчитать убийство своего
- Улучшен сетевой программный код, чтобы ускорить смену поз моделей Раньше этот код задействовался только когда игрок стоял или переходил из положения стоя в положение пригнувшись. Теперь он применяется при всех сменах поз, в том числе и при ходьбе
- Части разбитого дирижабля больше не будут случайно убивать солдат.
- Исправлены проблемы с «резинками» и дергаными движениями аэропланов в сетевой игре
- Немного изменены правила подбора игроков в режиме «Операции» - это должно снизить шансы попадания в операцию, которая вот-вот закончится
- Переработан процесс входа на карту гигантов в режиме «Операции». Гиганты больше не будут появляться у команды, побеждающей с большим отрывом. Это касается как атакующих, так и обороняющихся в режиме «Операции»
- Обороняющиеся больше не будут получать гиганта на новом уровне, если у атакующих остался последний батальон
- Снижено количество появления гигантов у атакующих, чтобы они не появлялись при каждой повторной попытке на второй и третьих картах
- Увеличен разрыв в очках между командами, необходимый для появления гиганта
- Устранено дрожание камеры при появлении в летательных аппаратах
- Бинокль теперь правильно работает в одиночной игре, если выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием. Если в сетевой игре выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием, нажатия для изменения масштаба больше не теряются, если изменение происходит при смене оружия или перезарядке
- Добавлено отключение игрока при появлении его на карте с ограниченным видом оружия, чтобы предотвратить использование в особых играх запрещенного там оружия
- Для техники и бойцов режим масштабирования (нажатием или удержанием) теперь выбирается отдельно
- Исправлена ошибка, при которой игрок не получал очки за захват точки в режиме «Завоевание» после выхода из зоны захвата и повторного входа в нее
- Снижено значение разброса за один выстрел у миномета с 3 до 2,75
- Убрана возможность появления на карте с бойцом неправильного класса при смене классов во время выхода на карту
- Исправлена ошибка, при которой гранаты, бросаемые игроком, вращались неправильно или не вращались вообще
- Исправлена ошибка перехода камеры при смерти
- Исправлена ошибка, при которой лошади дергались от взрывчатки
- Исправлена ошибка, при которой при попытке установить магнитную мину на дверь мина начинала парить в воздухе
- Исправлена ошибка, при которой после возрождения не действовали нормально ограничения на прицеливание лежа
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда становились невидимыми, выходя из определенной техники
- Исправлена ошибка, при которой солдаты застревали на технике
- Исправлена ошибка, при которой можно было растянуть захватываемые флаги, стреляя по ним снарядами
- Устранено дрожание камеры при виде на гиганта от третьего лица с земли
- Исправлена ошибка коллизии с потолком тоннеля на «Монте-Граппа»
- Исправлена ошибка, при которой винтовка у кавалериста появлялась с анимацией сабли
- Исправлена ошибка, из-за которой при подрыве башен на бегемотах с помощью взрывчатки иногда разрушались не те башни
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушение частей дирижаблей работало неправильно
- Исправлена ошибка, при которой элитные классы в технике или за стационарными орудиями получали такой же урон, как и обычные бойцы
- У игроков, использующий масштабирование нажатием, а не удержанием, ускорение теперь правильно прерывается при масштабировании и возобновляется при его завершении
- Обломки орудий крепости теперь остаются лежать вечно или до возрождения нового орудия - это устраняет проблемы с коллизиями техники и солдат
- Внесены небольшие изменения в расчет урона воротам крепостной стены на «Бальном блице»
- Расчет разрушения изменен так, чтобы лампы не парили в воздухе
- Изменены прочность каменной перемычки в «Синайской пустыне» и наносимый ее обломками урон
- На карте «Бальный блиц» исправлено некорректное нанесение урона танкам при столкновении с определенным объектом
- Исправлена странная анимация входа у стационарного зенитного орудия QF1
- Добавлены варианты появления у флага C на карте «Край империи» в режиме «Захват»
- Солдаты больше не могут входить в башню на карте «Бальный блиц» после того, как она была уничтожена
- Броски гранат больше не будут отменяться нажатием кнопки масштаба при удержании кнопки броска гранаты Вместо этого их можно отменить перезарядкой оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой сигнальные ракеты пробивали аэропланы насквозь
- Теперь сигнальные ракеты разбивают стекло
- Бойцы больше не могут переключаться на винтовочные гранаты, когда у них закончились боеприпасы Теперь когда в карабине C96 заканчиваются патроны, происходит корректное переключение на вспомогательное оружие
- Исправлена ошибка, при которой у винтовки «Чеи-Риготти» вместо прицела луча показывался прицел-перекрестье
- Исправлены проблемы с объемным светом и коллизией на карте «Бальный блиц»
- Размер прицела с кругом изменен так, чтобы улучшить стрельбу
- Минометы больше нельзя выставлять на кусты
- Исправлена ошибка, при которой иногда в ходе подбора игроков по рекомендациям не показывался экран загрузки
- Исправлена ошибка, при которой в случае перезагрузки консоли при прохождении одиночной кампании игрок мог очутиться на предыдущей, а не текущей контрольной точке
Интерфейс
- Повышена общая производительность и стабильность интерфейса
- Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда напарник умер за медиком, медик не видел значок оживления в бою и на мини-карте до тех пор, пока не посмотрит на напарника
- В реалистичном режиме в списке с очками теперь показываются убийства своих
- Упрощена процедура подачи жалобы на оскорбительные эмблемы: возможность сообщить о такой эмблеме реализована в окне конца раунда с подсчетом очков
- Устранена задержка при прокручивании списка очков в окне конца раунда
- Исправлена ошибка, при которой прицел у техники исчезал, если в реалистичном режиме использовался бронепоезд иди дредноут
- Теперь при одновременном нажатии «вверх» и «влево» или «вправо» на крестовине геймпада предпочтение отдается устройствам
- Исправлена ошибка в окне результатов операции: в нем показывалась неправильная информация
- Видимость прицела теперь можно менять в настройках игрового процесса
- Исправлена ошибка, позволявшая игроку украсть статус командира отряда у активного командира
- Исправлена ошибка, из-за которой количество наградных звезд в экране настройки всегда показывалось равным нулю
- Исправлена ошибка с показом противогаза за стационарным орудием и в технике - ранее он был задан там жестко
- Исправлена ошибка, из-за которой подменю настройки автоматически закрывались при выборе снаряжения
- Исправлена ошибка, при которой выбранный боец не отображался в окне отряда в режиме «Схватка команд»
- Отряды с бойцами в тусовке теперь остаются доступными если в тусовке всего два игрока
- Отрядам не разрешается иметь слишком много игроков при смене карт в ходе игры в нескольких режимах
- Джойстик теперь работает без выставления пользовательской раскладки контроллера
- Исправлена ошибка, приводившая к задержкам в игровом чате
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки не пропадали с экрана
- Облики для оружия, полученные из боевых наборов, теперь корректно отображаются для всех узоров на конкретном оружии
- Исправлена ошибка, из-за которой минометы вашей команды иногда обозначались, как места дислокации
- Теперь можно выбирать место дислокации отряда крестовиной геймпада
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в сеанс «Операций» во время инсталляции возникало зависание
- Исправлена ошибка, при которой в случае принятия приглашения в сетевую игру во время прохождения одиночной кампании в ходе инсталляции не появлялось сообщение об ошибке
- Исправлена ошибка, при которой при принятии приглашения в сетевую игру появлялся черный экран
- Исправлена ошибка, при которой после принятия приглашения на полный сервер, находясь при этом на другом сервере с открытым меню настроек, не появлялась информация об очереди на сервер
- Исправлена ошибка, при которой после подсчета бонуса за раунд в окне конца раунда значение бонуса пропадало с экрана
- Исправлена ошибка, при которой постоянное нажатие кнопки Options в окне конца раунда приводила к зависанию в следующем раунде
- Исправлена ошибка, при которой убийства из Model 10-A с болванками отображались в окне конца раунда, как убийства из артиллерийского орудия
- Исправлена ошибка, при которой обратный отсчет в окне конца раунда прекращался при быстром перемещении с одной вкладки на другую
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выборе лопаты и штыка в меню оружия и устройств
- ПК: добавлена информация о сервере в меню «...»
- ПК: при нажатии «Esc» в меню настройки вы теперь корректно возвращаетесь в меню дислокации
- ПК: привязка клавиши для противогаза в разделе настроек техники Это позволяет переназначить клавишу надевания
- PS4: исправлена ошибка, при которой пользователи с ограничением на доступ к пользовательскому контенту могли видеть названия серверов, созданных другими пользователями
- Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой кнопки LB/RB не действовали в меню новостей
Читать далее
- Разработчики Battlefield 1 тизерят французское дополнение
- Battlefield 1: как выглядит режим Лицом к лицу
- Resident Evil 7: Biohazard — новые скриншоты и информация об игре
- Шведский ритейлер утверждает, что Cyberpunk 2077 выйдет осенью 2017 года
- Battlefield 1: запись ночного стрима с презентацией новой карты
- В ноябре Call of Duty: Infinite Warfare стала бестселлером европейского PlayStation Store