EA: старые консольные циклы были ужасны
И еще несколько цитат финансового директора EA Блейка Йоргенсена с сегодняшней встречи в Лондоне. Йоргенсен не только коснулся планов Electronic Arts на серии Battlefield и Star Wars: Battlefront, но и поделился своим мнением о восьмом поколении игровых консолей и его отличиях от предыдущих поколений. Блейка цитирует редакция DualShockers.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Йоргенсена, раньше смена поколений консолей происходила весьма болезненно. Переход на новое поколение означал внушительные затраты не только у платформодержателей, но и у разработчиков: PlayStation и Xbox One заметно отличались друг от друга и строились вокруг весьма специфического железа, разработка под которое (особенно на раннем этапе) представляла известные трудности.
К счастью, сейчас все изменилось. Microsoft и Sony не только перешли на более привычную и знакомую разработчикам аппаратную базу, но и стали выпускать обновления платформы, при этом сохраняя обратную совместимость с ранее вышедшими версиями консолей - речь, вероятно, идет о PlayStation 4 Pro и Project Scorpio.
Йоргенсен уверен, что платформодержатели все делают правильно. По его словам, такой подход идет на пользу не только Sony и Microsoft, но и всей игровой индустрии, а в конечном итоге - и на пользу игрокам.
- NPD: в феврале самой популярной игрой в США был For Honor
- GDC: над играми для PC или Mac работают 53% разработчиков
- Watch Dogs 2: как сильно отличается графика на PC и PlayStation 4 Pro
- Разработчики The Surge показали мини-боссов
- NPD Group: за август в США было продано 274 тысячи Xbox One и 160 тысяч PlayStation 4
- NPD: в феврале на американском рынке упали продажи консолей