Харви Смит прокомментировал проблемную версию Dishonored 2 для PC
В свежем интервью для Glixel креативный директор Arkane Studios Харви Смит коснулся проблемы недостаточной оптимизированности Dishonored 2, с которой столкнулись многие игроки на PC. По словам Смита, эти проблемы стали сюрпризом для разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Несмотря на активное тестирование игры, обнаружилось несколько неожиданных комбинаций [железа]: высокопроизводительные процессоры в и низкопроизводительные видеокарты, старые версии драйверов и другие похожие вещи.
Я сам играю на PC, здесь [в Dishonored 2] нет ничего такого, для чего может понадобиться очень навороченный компьютер. Но это самая сложная для поддержки платформа, все намного, намного сложнее, чем на консолях.
Смит также напомнил, что на днях Arkane Studios выпустила для Dishonored 2 очередной патч, обновляющий игру до версии 1.2 и содержащий более сотни разнообразных исправлений.
- В PlayStation Store отдают Dishonored 2 со скидкой в 45%
- Объявлены лауреаты The Game Awards 2016
- AMD: презентация процессоров Zen пройдет 13 декабря, игрокам будет интересно
- Titanfall 2: геймплей на карте Angel City
- Dishonored 2: как убить одного персонажа 80 способами
- PlayStation 4 Pro не может гарантировать в Dishonored 2 стабильные 30 кадров в секунду