В Bethesda думают не о франшизе, а о конкретном проекте
Пит Хайнц, вице-президент Bethesda по маркетингу, дал внушительное интервью редакции ресурса Gamesindustry, рассказав о подходе компании к разработке игр. По словам Хайнца, во время работы над игрой Bethesda и ее студии думают исключительно о самом проекте, а не его продолжении или будущих дополнениях.
Кстати, на сайте читать удобнее
Не стоит тратить время на размышления о вашей игре как о франшизе. Вы должны фокусироваться только на одной вещи.
Дополнения, Dishonored 3 или все любые другие вещи не имеют никакого значения, когда вы работаете над Dishonored 2, потому что если вы не выложитесь на полную и не сделаете отличную игру, то все остальное уже ничего не значит.
Люди часто спрашивают, какие у нас планы на DLC. Если мы не сделаем хорошую игру, то эти дополнения никому не будут нужны - у нас просто не будет игроков, готовых их купить.
Действительно, в последнее время Bethesda очень неохотно говорит и о своих будущих проектах, и о дополнениях для находящихся в разработке игр. Все мы помним внезапный анонс Fallout 4 всего за несколько месяцев до его выхода и поздний анонс дополнений к игре - правда, в случае с Fallout 4 качество и игры, и дополнений могло быть и лучше.
- Dishonored 2: локализованная версия достижений
- Dishonored 2: Чужой рассказывает о вселенной игры
- Мак Уолтерс: в последнем трейлере Mass Effect: Andromeda показали не мать главного героя
- Capcom и Electronic Arts прогнозируют высокие продажи PlayStation 4 и Xbox One
- Разработчики Dishonored 2 рассказывают о Корво Аттано
- Dishonored 2 ушла на золото, опубликованы системные требования игры