Лучшее  🚀
27.10.2016 в 12:00 Evernews

На создание сценария Detroit: Become Human ушло больше двух лет

Detroit: Become Human обещает стать одной из самых сложных и проработанных игр Quantic Dream. Только на создание сценария игры у Дэвида Кейджа, основателя и руководителя студии, ушло больше двух лет - при этом Кейджу приходилось работать 6 дней в неделю.

Об этом (и многом другом) Кейдж рассказал изданию gamesindustry, опубликовавшему запись впечатляющей по размерам беседы с создателем Heavy Rain, Fahrenheit и Beyond: Two Souls.

Но нас пока больше всего интересует именно Detroit: Become Human. Хотя актуальный геймплей игры был показан еще на E3, студия не спешит делиться вкусными подробностями проекта. Приходится довольствоваться сухими цифрами.

Например, Дэвид Кейдж считает, что Detroit: Become Human раз в двадцать сложнее других игр Quantic Dream. Речь, конечно, идет не о выдающемся ИИ противников или невероятно сложных головоломках; Кейдж лишь хочет сказать, что вариативность Detroit оставляет условный Beyond: Two Souls далеко позади.

Собственно, это было понятно еще после показа первого геймплея - помните, сколько вариантов развития событий показали разработчики?

Читать далее