На создание сценария Detroit: Become Human ушло больше двух лет
Detroit: Become Human обещает стать одной из самых сложных и проработанных игр Quantic Dream. Только на создание сценария игры у Дэвида Кейджа, основателя и руководителя студии, ушло больше двух лет - при этом Кейджу приходилось работать 6 дней в неделю.
Об этом (и многом другом) Кейдж рассказал изданию gamesindustry, опубликовавшему запись впечатляющей по размерам беседы с создателем Heavy Rain, Fahrenheit и Beyond: Two Souls.
Но нас пока больше всего интересует именно Detroit: Become Human. Хотя актуальный геймплей игры был показан еще на E3, студия не спешит делиться вкусными подробностями проекта. Приходится довольствоваться сухими цифрами.
Например, Дэвид Кейдж считает, что Detroit: Become Human раз в двадцать сложнее других игр Quantic Dream. Речь, конечно, идет не о выдающемся ИИ противников или невероятно сложных головоломках; Кейдж лишь хочет сказать, что вариативность Detroit оставляет условный Beyond: Two Souls далеко позади.
Собственно, это было понятно еще после показа первого геймплея - помните, сколько вариантов развития событий показали разработчики?
- Превью Detroit: Become A Human
- Dreams и Detroit: Become Human не обязательно выйдут в 2017 году
- Этой ночью Arkane провела четырехчасовой стрим Dishonored 2
- Первый эпизод четвертого сезона "Шерлока" покажут 1 января
- E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human
- E3 2016: новые детали Detroit: Become Human