Зачем Capcom понадобился новый движок для Resident Evil 7: Biohazard
Разработка Resident Evil 7: Biohazard началась с создания нового игрового движка - в новой игре серии Capcom не захотела использовать старый-добрый MT Framework, на смену ему пришел RE Engine. Почему разработчики приняли такое решение? Ответ на этот вопрос можно обнаружить в последнем отчете Capcom.
Кстати, на сайте читать удобнее
В отчете приводятся следующие разъяснения Томофуми Ишида, ведущего программиста технологического подразделения Capcom.
До сих пор Capcom использовала для создания высококачественных игр движок MT Framework. К сожалению, его возможностей недостаточно для создания реалистичного мира Resident Evil 7: Biohazard. Таким образом, нам пришлось одновременно работать и над игрой, и над новым движком, RE Engine.
RE Engine может драматически уменьшить время, необходимое на самые разные этапы разработки. Например, новый движок ускорил тестирование изменений на 90% и позволил в реальном времени объединять различные материалы, созданные разными разработчиками, благодаря чему их можно использовать для создания новых материалов.
Движок также поддерживает графику высокого разрешения при 60 кадрах в секунду, что необходимо для совместимости с VR. Во время реализации этих возможностей мы столкнулись с многочисленными трудностями, однако объединенными усилиями всей команды цель все же была достигнута.
Не стоит забывать и о используемой в RE Engine фотограмметрии, позволяющей быстро создавать контент для игр на этом движке.
Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.
- VR-режим Resident Evil 7: Biohazard будет годовым эксклюзивом PlayStation VR
- Слух: Resident Evil 7: Biohazard проходится за 15 часов, в январе будет обновлена демо-версия
- Слушаем саундтрек Shadow Warrior 2
- Слух: Destiny 2 выйдет на PC
- Системные требования Resident Evil 7: Biohazard
- Прохождение новой демо-версии Resident Evil 7: Biohazard