Разработчики Elite: Dangerous откажутся от поддержки Win32 и DirectX 10
Разрабатывающая космосим Elite: Dangerous студия Frontier Developments намерена убрать из игры поддержку DirectX 10 и Win32. Согласно заявлению разработчиков, размещенному на форуме игры, таким образом студия сможет сконцентрировать усилия на поддержке более современных технологий.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Дэвида Брэбена, руководителя и одного из основателей Frontier Developments, сейчас лишь 0.5% игроков запускают Elite: Dangerous на Win32-системах, причем некоторые из этих систем легко перейдут на Win64. С DirectX 10 все сложнее - этим API пользуются порядка 2% игроков. Видимо, им придется обновить свои видеокарты.
У игроков, использующих Win32 или DirectX 10, есть как минимум полгода, чтобы перейти на что-то более современное. Раньше этого срока разработчики не планируют отказываться от поддержки неожиданно устаревших систем.