22.08.2016 в 08:20
Gamescom 2016: некоторые подробности ELEX из интервью с разработчиками
На Gamescom разработчики ELEX общались преимущественно с немецкими журналистами (во всяком случае, мы не встречали ни одного английского интервью), так что новых деталей игры за время выставки появилось не очень много.
К счастью, в игровом сообществе Reddit нашлись знатоки немецкого, разобравшие одно из интервью с представителями Piranha Bytes. Далее - список находок.
Кстати, на сайте читать удобнее
- Никаких DLC
- Никаких мини-игр
- Никакого транспорта
- 50-80 часов на прохождение
- По ощущениям оружие сильно отличается друг от друга (в качестве примера приводятся мечи и топоры), равное значение имеют и ближний, и дальний бой
- Мир в полтора раза больше, чем в третьей Готике, никакой подгрузки, границами выступают горы и океан, будут пустыни и заснеженные регионы, динамическая система погоды и климата
- В игре есть типичные умения (взлом, алхимия, воровство), но кое-какие способности будут доступны только определенным фракциям, например - производство боеприпасов (патроны в ELEX встречаются не очень часто)
- У NPC нет распорядка дня как в Готике
- Разработчики вдохновлялись Безумным Максом, Ведьмаком и Fallout
- Броня снова зависит от выбранной фракции, можно достичь высших уровней в иерархии фракции
- Система снаряжения работает почти так же, как в Готике или Risen
- Персонажи реагируют на оружие в руках
- Никакой зависимости от ресурсов - не нужно есть/пить, чтобы оставаться в живых
- Множество различных концовок, зависящих от того, кому достался Элекс
- Все ключевые персонажи реагируют на ваши решения до самого конца игры, у решений есть фактор "холодности": оно либо эмоциональное (люди), либо просчитанное (машины). Это не добро и зло, никто не помешает вам быть человечным козлом
- Смерть ключевых персонажей может повлиять на сюжет игры
- Поддержки модификаций не будет - нет времени
- Доводкой анимации будут заниматься до последнего дня, команда очень маленькая и разработчики делают все, что могут
- Очень простая система группы - может быть всего один спутник, по мере прохождения сюжета группа может расшириться за счет сюжетных персонажей
- Играть за женщину нельзя
- В игре будет туалетная бумага
Выход ELEX запланирован на 2017 год, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.