Разработчики Mass Effect: Andromeda стараются не давать волю фантазии
Как разработчикам Mass Effect: Andromeda удается изобретать флору и фауну для множества новых планет, присутствующих в игре? На этот вопрос ответил Мак Уолтерс, креативный директор BioWare - интервью с ним опубликовано в свежем номере Xbox Magazine.
В нашем воображении другие миры зачастую выглядят фантастически, но художники из команды Mass Effect: Andromeda стараются сдерживать свое воображение. Мак рассказал, что в первую очередь разработчики ориентируются на реалистичность и достоверность своих творений.
На нашей Земле есть множество удивительных, на первый взгляд совершенно невероятных вещей. Художники, говорит Мак, ищут именно такие вещи ("Ух ты, светящаяся пещера! Она и правда настоящая?"), а затем немного меняют их - легкая цветокоррекция, и нужный объект выглядит абсолютно инопланетно.
Или, скажем, растения. Вы удивитесь, когда узнаете, сколько новых видов находят каждый год в дельте Амазонки - настоящий рай для создателей иных миров. Все эти находки отлично вдохновляют стремящихся к балансу между фантастикой и правдоподобностью художников BioWare.
Интересно, когда уже разработчики покажут нам парочку новых планет?
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.
- В EA заметили, что игроки совсем не против ремастеров. Как насчет Mass Effect?
- Mass Effect: Andromeda не приедет на Gamescom
- Еще один пражский геймплей Deus Ex: Mankind Divided
- Marvel в курсе проблем с портами Marvel Ultimate Alliance
- Боевая система Mass Effect: Andromeda все-таки изменилась
- По мотивам Mass Effect: Andromeda выпустят четыре романа