Как Dying Light помог Techland обрести независимость
Студия Techland разрабатывает игры уже больше пятнадцати лет (юбилей был как раз в прошлом году), однако компании никак не удавалось выпустить что-то по-настоящему выдающееся. Да, у Techland были неплохие Call of Juarez или Dead Island, но успех никак не шел полякам в руки. Пока не вышла Dying Light.
Сегодня веб-версия британского журнала MCV опубликовала запись беседы с Павлом Копински, директором Techland по маркетингу, в которой топ-менеджер студии рассказал о возможностях, открывшихся перед Techland благодаря успеху Dying Light.
Сложно сказать, сколько именно копий игры было продано, но успех Dying Light помог нам сохранить свою независимость на многие, многие годы. С самого основания Techland в 1991 году [первые годы компания была не разработчиком, а дистрибьютором] каждый наш проект был шагом вперед для студии. Успех Dying Light больше похож на десять шагов сразу.
Сейчас у нас около 8.5 миллионов зарегистрированных игроков, и их число продолжает расти. Большей части этого роста мы обязаны выпуску Dying Light: The Following Enhanced Edition; это была не просто игра и все дополнения, мы добавили большой аддон, все наши обновления, дополнительный эндгейм-контент и кучу других вещей.
Теперь наша креативная и финансовая независимость защищена на очень долгое время. Вот почему мы можем одновременно разрабатывать сразу два AAA-проекта и при этом развивать издательское направление, Techland Publishing.
Есть еще кое-что. В свое время Techland продала права на серию Dead Island издателю Deep Silver (именно поэтому Dead Island 2 разрабатывает непонятно кто), но с Dying Light студия такой ошибки не совершила.
Сейчас Techland занята другими проектами, но это не значит, что Dying Light позабыт. Компания, конечно, планирует и дальше развивать свою собственную зомби-франшизу.
У нас есть множество идей, некоторые из которых сейчас тестируются. Франшиза принадлежит нам, так что здесь нет никакого внешнего давления; наш долг перед фанатами и самими собой заключается в том, чтобы создать что-то потрясающее и выпустить его, когда все будет готово. Мы хотим убедиться, что в следующей Dying Light есть такие идеи и концепции, благодаря которым игра сможет подняться на новый уровень.
- Разработчики Dying Light рассказывают про игровые рекорды
- "Герои двух фронтов"
- Sid Meier’s Civilization VI: кто создает Цивилизацию
- SuperData: Pokemon Go уже заработал $14 миллионов
- Techland работает над двумя новыми AAA-играми
- Сообщество Dying Light: The Following успешно завершило первое испытание