Doom получил поддержку API Vulkan
Вчера разработчики из id Software выпустили очередной патч для Doom, добавляющий в игру поддержку графического API Vulkan. Речь, конечно, идет о PC-версии Doom.
Почему это важно? Vulkan - преемник OpenGL, выполняющий примерно ту же задачу, что и DirectX 12: благодаря использованию этого API разработчики могут получить доступ к низкоуровневым функциям видеокарт и существенно повысить производительность своих проектов.
Для включения Vulkan в Doom нужно зайти в расширенные настройки графики и переключить используемый API с OpenGL на Vulkan. Кроме того, стоит обновить драйвера: как раз вчера вечером AMD выпустила драйвер Radeon Software Crimson Edition версии 16.7.2, реализующий улучшенную поддержку Vulkan в Doom.
Улучшится ли производительность? Скорее всего да. Ресурс DSOGaming рапортует, что при использовании карты GTX 980 Ti в режиме OpenGL Doom выдавал порядка 100 кадров в секунду, а переключение на Vulkan увеличило fps до 160.
- 29 июля Doom получит второе бесплатное обновление
- Как переход на Vulkan влияет на частоту кадров в Doom
- Над Spider-Man работает самая большая команда в истории Insomniac Games
- Вышло дополнение Arma 3: Apex
- Обновление добавило в Doom немного духа старой школы
- Bethesda продлила срок действия демо-версии Doom