Horizon: Zero Dawn — стелс не всегда будет лучшим решением
И вновь с нами Маттейс де Йоне, гейм-директор Horizon: Zero Dawn. В своем твиттере руководитель разработки нового проекта Guerrilla Games ответил на очередную партию вопросов от фанатов. Давайте посмотрим, что интересного рассказал де Йоне.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказывается, стелс-прохождение Horizon: Zero Dawn далеко не всегда будет лучшим выбором, особенно это касается битв с боссами. Конечно, Элой умеет быть очень, очень незаметной (особенно есть прокачать соответствующие навыки), но иногда проще всего встать в полный рост и быстро отстрелить роботу пару пушек.
Кстати, о скиллах. Давным-давно известно, что в Horizon: Zero Dawn будет традиционное дерево умений, разблокирующихся по мере получения опыта. Маттейс говорит, что опыт можно зарабатывать множеством способов, в том числе и с помощью тактики. Понятия не имеем, что это может значить с точки зрения геймплея.
Пока неизвестно, сколько всего роботов и обычных животных будет присутствовать в игре, однако ареал их обитания оказался весьма широким. Даже в воде Элой могут подстерегать опасности: возможно, напоминающий крокодила робот. Разработчики, в любом случае, постараются сделать всех роботов уникальными - тем или иным способом.
Ну а демо-версию Horizon: Zero Dawn, увы, можно не ждать. По словам де Йоне, время, необходимое на разработку демки, лучше потратить на доработку самой игры.
Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 28 февраля 2017 года.
- Еще одно прохождение пресс-версии Horizon: Zero Dawn
- Объявлены номинанты E3 Game Critics Awards
- Три короля FPS или двухмерные сыны Build Engine
- Первые 15 минут и первые оценки LEGO Star Wars: The Force Awakens
- Horizon: Zero Dawn — тросомет, снаряжение и тяжелое оружие
- Несколько скриншотов Horizon: Zero Dawn из превью Eurogamer