Sid Meier's Civilization VI: ИИ не даст игрокам заскучать
Продюсер Sid Meier’s Civilization VI Деннис Ширк уверен - и мы с ним согласны - что постоянный покой и процветание - совсем не то, что нужно от настоящей стратегии. Оказывается, еще в дополнениях к Civilization V компьютерные противники получили систему под названием Mayhem Level, помогающую игроку-человеку не скучать.
Суть системы заключается в следующем: если ИИ видит, что в игровом мире не происходит ничего интересного, то он начинает делать наиболее неожиданные ходы, способные заставить игрока понервничать. Похожая система появится и в Sid Meier’s Civilization VI.
Вообще, в новой Civilization разработчики стараются следовать одному из правил дизайна Сида Мейера: 33% сиквела нужно взять из предыдущей игры, еще 33% должно приходиться на улучшения, а последние 33% - на новые геймплейные механики. Именно так в игре появились новые города.
Шестая Цивилизация, обещает Ширк, станет самой большой "базовой" игрой в серии; не секрет, что ту же Civilization V довели до полноценного состояния далеко не сразу - последний аддон, Brave New World, вышел спустя три года после релиза игры, и ему действительно стоило входить в базовую версию Civ V - будем надеяться, что с новой игрой Firaxis учтет предыдущий опыт.
Sid Meier’s Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года.
- Нации Sid Meier’s Civilization VI: Англия
- Качественная версия геймплея Sid Meier’s Civilization VI с выставки E3
- Vivendi понравилась презентация Ubisoft: компания скупила уже 20% акций издателя
- Трейлер God of War интереснее, чем кажется
- Sid Meier’s Civilization VI: первый взгляд на Америку и новые города
- E3 2016: новый геймплей Sid Meier’s Civilization VI