16.06.2016 в 16:37
E3 2016: новые детали Detroit: Become Human
На второй день выставки E3 в студию PlayStation пришел Дэвид Кейдж, креативный директор Quantic Dream. Разумеется, разговор пошел о новом проекте студии Detroit: Become Human, блестяще представленном во время пресс-конференции Sony. Далее - некоторые интересные детали из рассказа Кейджа.
Кстати, на сайте читать удобнее
- Все играбельные персонажи игры - андроиды. В Detroit: Become Human андроиды это хорошие парни, а люди - плохие
- И Кара, и Коннор - играбельные персонажи, но их может стать больше
- Игрок будет создавать собственную историю своими действиями и выборов, на катсценах все не заканчивается
- Все персонажи могут умереть. Если вы уделяете недостаточно внимания одному из ваших персонажей или делаете совсем уж неверный выбор, то можете его потерять
- Кейдж говорит, что Quantic Dream очень повезло - Sony поддерживает компанию вот уже десять лет, с E3 2006 года. Тогда на стенде Sony была показана демка The Casting - потом из нее получился Heavy Rain
- Команда Quantic Dream обожает разрабатывать игровые движки, каждая новая игра студии использует новый движок
- Для Detroit: Become Human разработчикам потребовалось поработать над движком, чтобы добавить ощущение кинематографичности происходящего: команда поработала над освещением, физически корректными шейдерами и технологией, которую разработчики называют освещением для крупного плана - во время переключения на крупные планы движок игры использует заранее определенные настройки освещения, чтобы сцена всегда выглядела отлично
- Кроме того, в Detroit: Become Human используются физически корректные камеры: изображение выглядит точно так же, как если бы оно было снято через линзу с определенными характеристиками
- Показанное в 2012 году демо KARA было лишь техническим тестом, с помощью которого разработчики хотели оценить различные эмоции. Демка понравилась зрителям, они все время спрашивали, что случилось с андроидом - так и появился Detroit: Become Human
- По сравнению с Beyond: Two Souls или Heavy Rain интерфейс Detroit: Become Human стал более традиционным. Команда хотела реализовать очень простой интерфейс, разработчикам хотелось, чтобы игрокам не приходилось бороться с управлением - их ждут более серьезные битвы
- Detroit: Become Human это не просто набор катсцен, вы путешествуете по миру, взаимодействуете с ним
- Quantic Dream хочет создать самую нелинейную из всех своих игр
- Кейдж - большой фанат Фумито Уэды, создателя The Last Guardian - его чувство стиля и поэзии существенно отличается от того, чем обладает сам Кейдж, Уэда умеет рассказывать эмоциональные, вовлекающие истории вообще без диалогов
Читать далее
- На создание сценария Detroit: Become Human ушло больше двух лет
- E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human
- Sony пока не определилась с пресс-конференцией на Gamescom
- E3 2016: 18 минут геймплея Final Fantasy XV
- Со-основатель Quantic Dream призывает не пропускать пресс-конференцию Sony на E3
- Скриншоты Detroit: Become Human