Microsoft: Xbox One S чуть мощнее обычной консоли, но на играх это не отразится
Вчера выяснилось, что в Xbox One S применяется чуть более мощное железо, чем в обычной версии консоли - это понадобилось для поддержки HDR и вывода видео в разрешении 4К; кстати, консоль умеет апскейлить до 4К все, что угодно - игры, видео, фото, приложения.
После рассказа руководителя студии The Coalition могло создаться впечатление - оно и создалось - что на S-версии консоли игры будут работать чуть быстрее. Сегодня представители Microsoft выступили с опровержением.
Альберт Пенелло, один из топ-менеджеров подразделения Xbox, рассказал Eurogamer, что никакой разницы в игровой производительности между двумя консолями нет:
Для поддержки HDR мы дали разработчикам чуть больше CPU и GPU, вот и все. Обещаю, никакой разницы [в производительности] не появится. В играх абсолютно точно ничего не изменится, буквально ничего. Они [консоли] будут идентичны.
Примерно то же самое сказал и Фил Спенсер, руководитель подразделения Xbox. В беседе с Wes Спенсер подчеркнул, что единственное отличие двух консолей - поддержка высокого разрешения и HDR, в остальном они полностью идентичны.
Другими словами, нет никакого смысла покупать Xbox One S и надеяться на более высокую производительность. С другой стороны, HDR все-таки добавит играм немного красоты. Уже известно, что эта возможность Xbox One S будет применяться в Gears of War 4, Scalebound и Forza Horizon 3.
- Microsoft работает над 14 играми для Xbox One и Windows 10
- Все игры, участвующие в программе Xbox Play Anywhere
- Презентация Final Fantasy XV: титан и новые детали игры
- E3 2016: у Agents of Mayhem и Saints Row одна вселенная
- У Project Scorpio не будет эксклюзивов
- Microsoft не будет выпускать новый Xbox каждый год