Боевая система в новом дневнике разработки Hellblade: Senua's Sacrifice
Разработчики из Ninja Theory не спешат с выпуском Hellblade: Senua’s Sacrifice - сегодня был представлен уже двадцать третий по счету дневник разработки, рассказывающий о боевой системе проекта. Давайте посмотрим.
Кстати, на сайте читать удобнее
Последние 6 недель, говорят разработчики, небольшая команда из 16 человек работала над тем, чтобы вывести боевую систему Hellblade: Senua’s Sacrifice на новый уровень. В частности, были переработаны движения главной героини - для этого пришлось не только провести мокап-сессию, но и обработать результаты вручную, добавив движениям Сенуи реализма и индивидуальности.
Конечно, не обошлось и без улучшения визуальных эффектов, звуков и прочих, не менее важных аспектов игры. Работа над Hellblade: Senua’s Sacrifice, говорят разработчики, идет полным ходом. Пока одна команда занималась боевой системой игры, другие не сидели сложа руки - о их достижениях наверняка расскажут в следующем дневнике разработки.
- Hellblade: Senua’s Sacrifice выйдет в 2017 году
- Разработчики Hellblade: Senua’s Sacrifice рассказали о голосах в голове
- Сюжетный трейлер и новые скриншоты Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
- Слух: в PlayStation 4K может использоваться аналог AMD Radeon RX 480
- 360° трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Дневник разработки Hellblade: Senua’s Sacrifice — боевая система