Gran Turismo Sport будет работать в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду
Помните невероятной красоты скриншоты, показанные перед презентацией Gran Turismo Sport? Графика в игре настолько хороша, что PlayStation 4 наверняка дымит и плавится, из последних сил пытаясь отрисовать картинку новой игры Polyphony Digital? Не совсем.
В интервью японскому изданию Game Watch создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути рассказал, что разработчики планируют добиться не только выдающейся графики, но и выдающейся производительности.
Цель Polyphony Digital - достичь стабильных 60 кадров в секунду в разрешении 1080p и разработчики упорно работают над этой задачей. Конечно, пока в игре есть области, где частота кадров проседает, но у разработчиков есть еще достаточно времени для оптимизации проекта.
А как насчет повреждений? В некоторых гоночных симуляторах визуальных повреждений попросту нет - иначе автопроизводитель может не выдать разработчикам лицензию - но Gran Turismo Sport это не коснется. В игре уже есть реалистичная система повреждений, однако во время лондонской презентации она была отключена.
Помимо системы повреждений Gran Turismo Sport получит столь же реалистичную систему погоды. На этот раз она не будет динамически меняться во время гонки, нужную погоду (и время суток) можно будет выбрать перед началом заезда.
Gran Turismo Sport выйдет на PlayStation 4 15 ноября