Разработчики Homefront: The Revolution попытались сделать "Half-Life с открытым миром"
Команда Deep Silver Dambuster, начинавшая разработку Homefront: The Revolution в качестве Crytek UK, постаралась сделать из игры что-то вроде Half-Life с открытым миром - правда, для этого пришлось отбросить почте все наработки первой игры серии, рассказывает Хасит Зала, гейм-директор The Revolution.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда представляла себе игру как Half-Life с открытым миром - именно это мы и собирались сделать. После первой презентации в студии все были крайне воодушевлены, а затем, примерно через две недели, команда сообразила, что впереди у нас куча работы.
По словам Залы, в первой части Homefront его больше всего раздражал весьма формальный подход к геймплею: это был классический линейный шутер, заскриптованный от и до. В The Revolution разработчики хотели сделать нечто принципиальное иное.
Мы хотели повысить уровень погружения в игровой мир: больше приключений, больше неожиданностей, убедительный сюжет и мир-песочница. Мы ориентировались не на первый Homefront, а на свое видение игры с открытым миром, напоминающей Half-Life.
Мы пока не знаем, насколько Deep Silver Dambuster удалось совместить игру в стиле Half-Life и открытый мир, но первые игроки вспоминали скорее Far Cry.
Homefront: The Revolution выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 17 мая.
- Оценки Homefront: The Revolution — не смогли
- Homefront: The Revolution — патч первого дня существенно улучшает производительность
- Разработчики Метро поедут на E3
- В Магазине Windows начали появляться игры для Xbox One
- Выпущены драйвера с улучшенной поддержкой Doom и Homefront: The Revolution
- Homefront: The Revolution — впечатления одного из первых игроков