Digital Foundry: как графика Uncharted 4: A Thief's End изменилась за два года
Впервые Uncharted 4: A Thief’s End показали еще в 2014 году - тогда студия Naughty Dog показала первый трейлер (E3) и геймплей (PlayStation Experience) своего нового проекта. В том же году случился уход ведущего сценариста и части разработчиков, смена команды геймдизайнеров, однако на E3 2015 года Naughty Dog не только показала новый геймплей, но и анонсировала дату выхода игры.
Затем - два переноса, и 10 мая Uncharted 4: A Thief’s End все-таки добралась до игроков. Самое время выяснить, как изменилась игра за все это время - этим и решили заняться специалисты Digital Foundry.
Оказалось, что с визуальной точки зрения проект изменился весьма незначительно. Изменилась цветовая гамма, где-то текстуры стали получше, где-то - похуже, трава стала гуще, некоторые эффекты выглядят иначе (водопады в 2014 году были симпатичнее), но в целом Naughty Dog выпустили именно ту игру, что показывали в далеком 2014 году.
- Uncharted 4: A Thief’s End возглавил британский топ продаж
- "Next-gen подкрался незаметно"
- Каждый пятый игрок в The Division купил сезонный пропуск
- Watch Dogs 2 — крупнейший релиз Ubisoft в 2017 финансовом году
- Uncharted: продано 28 миллионов копий игр серии
- Хвалебный трейлер Uncharted 4: A Thief’s End