Разработка Fable Legends могла стоит $75 миллионов
После прочтения эпической статьи Eurogamer становится понятно, почему Microsoft в конце-концов решили остановить разработку Fable Legends. Один из источников издания утверждает, что разработка игры обошлась корпорации как минимум в $75 миллионов.
Впрочем, причиной постоянных переносов, говорит источник, была сама Microsoft - представители корпорации постоянно хотели добавить в игру ту или иную технологию компании. В итоге из Fable Legends получилась самая дорогостоящая демо-версия DirectX 12.
Они постоянно хотели использовать Legends в качестве демо-версии для чего-то нового. Разработка Legends должна была быть дешевой и быстрой, все-таки это free-to-play проект. Если людям не нравится что-то в такой игре - вы это убираете, если нравится - добавляете побольше. Legends стоила кучу денег и бесконечно откладывалась, потому что нам постоянно нужно было добавить еще одну технологию Microsoft.
75$ миллионов - гигантская, но не чрезмерная сумма для игровой индустрии; например, бюджет разработки Grand Theft Auto V был почти в два раза больше (около $137 миллионов), однако игре удалось многократно отбить затраты и на разработку, и на маркетинг (еще $128 миллионов).
- Слух: новая часть Fable в разработке
- Питер Молинье вновь заявил о готовности заняться Fable 4
- Финансовый отчет Ubisoft: в The Division зарегистрировано 9.5 миллионов игроков, Watch Dogs 2 и новая игра выйдут до 31 марта 2017 года
- 11 минут геймплея Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
- Питер Молиньё не против поработать над четвертой Fable
- Слух: в Microsoft не захотели продавать права на Fable