Лучшее  🚀
12.05.2016 в 19:10 Evernews

Разработка Fable Legends могла стоит $75 миллионов

После прочтения эпической статьи Eurogamer становится понятно, почему Microsoft в конце-концов решили остановить разработку Fable Legends. Один из источников издания утверждает, что разработка игры обошлась корпорации как минимум в $75 миллионов.

Впрочем, причиной постоянных переносов, говорит источник, была сама Microsoft - представители корпорации постоянно хотели добавить в игру ту или иную технологию компании. В итоге из Fable Legends получилась самая дорогостоящая демо-версия DirectX 12.

Они постоянно хотели использовать Legends в качестве демо-версии для чего-то нового. Разработка Legends должна была быть дешевой и быстрой, все-таки это free-to-play проект. Если людям не нравится что-то в такой игре - вы это убираете, если нравится - добавляете побольше. Legends стоила кучу денег и бесконечно откладывалась, потому что нам постоянно нужно было добавить еще одну технологию Microsoft.

75$ миллионов - гигантская, но не чрезмерная сумма для игровой индустрии; например, бюджет разработки Grand Theft Auto V был почти в два раза больше (около $137 миллионов), однако игре удалось многократно отбить затраты и на разработку, и на маркетинг (еще $128 миллионов).

Читать далее