Лучшее  🚀
09.05.2016 в 07:54 Evernews

Трейлер Battlefield 1 обошел ролик Call of Duty: Infinite Warfare на 5 миллионов просмотров

Всего за 3 с чем-то дня, прошедших с анонса Battlefield 1, трейлер новой игры DICE набрал больше просмотров (и лайков, но это и так понятно), чем показанный неделю назад ролик Call of Duty: Infinite Warfare.

Неясно, что именно нравится игрокам - прошлое, более качественная реализация или сама серия Battlefield - но факт остается фактом: сейчас у трейлера Battlefield 1 более 18.5 миллионов просмотров, а у Call of Duty: Infinite Warfare более чем на 5 миллионов просмотров меньше - 13.4 миллиона, если быть точным.

Правда, ролик Infinity Ward обошел творение DICE по комментируемости; с сожалению, большая часть просмотревших (во всяком случае, за последнее время) трейлер Call of Duty: Infinite Warfare высказываются в том смысле, что игра наберет еще больше дизлайков, чем сейчас.

Кстати о лайках и дизлайках. Здесь ожидаемо лидирует трейлер Battlefield 1: у него 960066 пальцев вверх и 17650 вниз; тем временем Call of Duty: Infinite Warfare удалось преодолеть отметку в миллион дизлайков: сейчас у ролика игры 252640 положительных и 1095681 отрицательных оценок, он на восьмом месте по количеству дизлайков.

Пользовательский интерес явно на стороне Battlefield; возможно, именно в этом году серии наконец-то удастся обойти Call of Duty по продажам?

Вышедший в октябре 2013 году Battlefield 4 разошелся тиражом примерно в 13.8 миллионов копий; продажи Call of Duty: Ghosts, премьера которой состоялась в ноябре того же года, были вдвое выше: 27.63 миллиона копий.

Читать далее