Лучшее  🚀
04.05.2016 в 08:27 Evernews

Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts

Во время вчерашнего лайвстрима, организованного PlayStation, работающие над Call of Duty: Infinite Warfare Джейкоб Минкофф (дизайн-директор) и Тейлор Куросаки (нарратив-директор) поделились некоторыми новыми подробностями игры, отправляющей нас в космос.

Оказалось, что Infinite Warfare это еще одна суб-франшиза Call of Duty, совсем как Modern Warfare или Black Ops. Другими словами, новая игра не имеет ничего общего с предыдущими проектами Infinity Ward вроде Call of Duty: Ghosts. Создавая фантастическую, но реалистичную историю космической войны разработчики вдохновлялись фильмами "Падение черного ястреба" и "Спасти рядового Райана".

Сюжет Call of Duty: Infinite Warfare не забросит игроков дальше Солнечной Системы, но саму систему мы исследуем плотно: придется побывать и на других планетах, и на спутниках - в частности, подтверждена миссия на Титане, спутнике Сатурна (на Титане находится база Фронта Защиты Поселений - здесь они заправляют свои корабли). В кампании Infinite Warfare не будет кооператива, зато он появится в новом зомби-режиме, о котором нам расскажут позже.

В Infinite Warfare, как вы уже знаете, игрок выступит в роли коммандера Рейеса, командира авианосца Ретрибьюшен - для создания правдоподобных интерьеров разработчики консультировались с военными моряками; Минкофф считает, что команде удалось создать наиболее реалистично выглядящий военный конфликт в космосе. Более-менее реалистичное оружие и снаряжение, обычные металлические пули, никаких энергетических щитов или чего-то в этом роде - для энергетических гранат и крюков-кошек (специально для боя в условиях нулевой гравитации) место все-таки нашлось.

Авианосец станет базой игрока: здесь мы будем планировать будущие глобальные операции, а между ними - проходить побочные миссии, захватывая разведданные или ресурсы, которые могут помочь в прохождении основной сюжетной линии. На борту Ретрибьюшен находятся сотни людей, общение с которыми поможет глубже раскрыть историю игры и дать игроку чувство ответственности за свой экипаж. Вы в очередной раз вспомнили Mass Effect?

Благодаря отказу от старых консолей и переходу на трехлетний цикл разработки команда смогла сильно продвинуть технологическую часть игры (по трейлеру, честно говоря, этого не скажешь) - в Call of Duty: Infinite Warfare появится не только новый ИИ (в том числе для роботов, пилотов и условий нулевой гравитации), но и новый рендер, система освещения и технология бесшовной загрузки, позволяющая подняться с поверхности планеты в космос без каких-либо загрузочных экранов. Игра будет стараться выдавать 60 кадров в секунду (динамическая смена разрешения?).

И тут мы подумали - а вдруг у Infinity Ward действительно получится что-то интересное?

Читать далее