Digital Foundry о производительности Dark Souls 3 на PC
Вы уже наверняка убили парочку-другую боссов в Dark Souls 3 и на практике выяснили, как обстоят дела с производительностью у PC-версии игры, однако для тех, кто еще не успел отправиться в королевство Лотрик у нас есть краткое резюме от Digital Foundry.
Кстати, на сайте читать удобнее
Итак, здесь у нас по две видеокарты Nvidia и AMD: красных представляют R9 380 и R9 390, а зеленых - GTX 960 и GTX 970; игра, разумеется, запускалась на максимальных настройках и в разрешении 1080p. Что выяснилось?
Выяснилось, что Dark Souls 3 это не Quantum Break - в игре From Software карты AMD и Nvidia показывают примерно одинаковую производительность.
Максимальное число кадров в секунду, как и обещали разработчики, ограничено шестьюдесятью (против 30 на консолях), и карт уровня GTX 970/R9 390 хватит, чтобы обеспечить 60 кадров в секунду практически в любой сцене. Более того, в некоторых сценах 60 fps выдают даже GTX 960 и R9 380.
- SteamSpy: продано больше полумиллиона копий Dark Souls 3
- Digital Foundry: производительность Dark Souls 3 в разрешении выше FullHD
- Что из себя представляет дополнение Fallout 4: Wasteland Workshop
- В Rockstar прокомментировали претензии Лесли Бензиса
- Финальный трейлер Dark Souls 3 — негорящие всегда ищут угли
- PC-версия Dark Souls 3 может вылететь у первого же костра