Frictional Games удалось продать лишь 250 тысяч копий SOMA
За шесть месяцев после выхода хоррора SOMA студии Frictional Games удалось продать лишь 250 тысяч копий игры, сейчас в день продается около 125 копий SOMA.
Довольно скромный результат, особенно в сравнении с другим инди-проектом, Firewatch; игра, напомним разошлась полумиллионом копий всего за месяц.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Frictional Games считают, что причиной низких продаж стал неудачный выбор сеттинга: игра представляет собой микс хоррора и научно-фантастического триллера.
Впрочем, разработчики не отчаиваются - хотя SOMA еще даже не окупилась (для этого потребуется реализовать еще 20-30 тысяч копий игры), а продажи предыдущих игр компании сильно упали, команда Frictional Games нанимает новых людей, разрабатывает два новых проекта и постарается сделать все, чтобы не повторить ошибки SOMA.
Если мы снова займемся разработкой научно-фантастической игры, то основной акцент, скорее всего, будет сделан именно на научную фантастику, а элементы хоррора станут более незаметными.