23.03.2016 в 17:20
Как создавался Uncharted 4: A Thief's End — технологии, часть вторая
Четвертая часть видеодневников разработки Uncharted 4: A Thief’s End продолжает начатый вчера разговор о технологических решениях, использованных в игре.
Вчера разработчики в основном рассказывали о анимации и связи технологий с повествованием, а сегодня разговор пойдет о PlayStation 4, оптимизации игрового движка и... снова об анимации. Анимация - это важно, как бы намекает нам Naughty Dog.
Кстати, на сайте читать удобнее
Uncharted 4: A Thief’s End выйдет на PlayStation 4 10 мая 2016 года.
Читать далее
- Как создавался Uncharted 4: A Thief’s End — финал
- В кинотеатрах показывают новый трейлер Uncharted 4: A Thief’s End
- Сообщество Dying Light: The Following успешно завершило первое испытание
- Total War: Warhammer — геймплей Лордов-Вампиров
- Как создавался Uncharted 4: A Thief’s End — технологии, часть первая
- Uncharted 4: A Thief’s End ушел на золото