Sony не допустит, чтобы в играх для PlayStation VR было меньше 60 кадров в секунду
Постоянная и высокая частота кадров это один из ключевых моментов для правильного восприятия игры, наблюдаемой при помощи устройства виртуальной реальности. К счастью, в Sony этот отлично понимают и готовы идти на жесткие меры, чтобы предоставить владельцам PlayStation VR наилучший игровой опыт.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Криса Нордена, старшего инженера Sony Computer Entertainment America, платформодержатель планирует придирчиво тестировать игры, предназначенные для PlayStation VR, и просто-напросто не пропустит билд, работающий с частотой менее 60 кадров в секунду.
Частота кадров действительно важна; никогда нельзя опускаться ниже 60 fps. Если вы отправите нам игру, в которой есть просадки до 51, 55 кадров в секунду, то мы вероятно отклоним ее. 60 кадров в секунду это минимально приемлемая частота кадров для VR.
Sony даже запустит специальную службу, консультирующую игровые компании по всем вопроса, связанным с разработкой для PlayStation VR. Норден говорит, что сотрудники Sony не будут проводить бета-тестирование за разработчиков, но могут предоставить что-то вроде отчета о проблемах, связанных с виртуальной реальностью: "здесь у вас просадка fps, а вот на этом моменте игрока может начать тошнить".
- Sony выпустит бандл PlayStation VR с PlayStation Camera и двумя PlayStation Move
- В России PlayStation VR будет стоить столько же, сколько и PlayStation 4
- Remedy уже рассылает журналистам Quantum Break, первые рецензии появятся 1 апреля
- Sony не будет продавать PlayStation VR себе в убыток
- После презентации PlayStation VR продажи PlayStation Camera выросли на 1000%