Разработчики Doom обеспечат игрокам 1080p@60fps на всех платформах
Вчера в официальном блоге Bethesda была опубликован последний из серии постов о том, почему игрокам может понравиться новый Doom. О мультиплеере и редакторе SnapMap мы уже писали, поэтому обратим внимание на технические особенности новой игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
В id Software уверены, что Doom будет совершенен не только с геймплейной, но и с технической стороны - под капотом у игры новейшая версия движка idTech, созданная в том числе и бывшими сотрудниками Crytek.
Новый игровой движок компании настолько хорош, что Doom работает в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду на всех платформах - повезло, кажется, даже Xbox One.
Мы хотим, чтобы игроки поражались тому, как потрясающе могут выглядеть DOOM и игры на idTech 6, работая на 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p на всех платформах, когда другие игры не могут достичь такого результата даже на 30 кадрах в секунду. Наша цель — чтобы игра выглядела лучше всех на 1080p и 60 кадрах в секунду.
Билли Хан, ведущий программист Doom
Совсем скоро мы узнаем, действительно ли разработчикам id Software удалось добиться таких выдающихся результатов.
Doom выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 13 мая.
- Выбираем новую обложку для Doom
- Скриншоты и концепт-арты из альфа-версии Doom
- Superdata: за первый месяц продажи PC-версии Rise of the Tomb Raider втрое превысили результат Xbox One
- Геймплейный трейлер Paragon — Муриэль
- Германия впервые получит Doom без цензуры
- Мультиплеер Doom — что такое Тропа войны и модули взлома